var x var y var vx=1 var vy=1; var ang; var ballspeed=1; var pH; var pW; var pX; var pY; var interval=setInterval(draw,40); var score=0; var bx; var by; var s=0; function setup() { createCanvas(400, 400); x=random(390) y=random(100) ang=random(256) vx=cos(ang/256*PI)*ballspeed; vy=sin(ang/256*PI)*ballspeed; pH=10 pW=75 pX=(width-pW)/2 pY=height-pH bx=random(width) by=random(height-200) } function drawBrick(){ fill(255,0,0); rect(bx,by,20,10)} function draw() { background(220);//фон drawBrick(); x=x+vx y=y+vy if (x>400){vx=-vx} else{ if (x<0){x=0 vx=-vx}} if (y>=390){//проверка нижней области if(x>pX&x<(pX+pW))//если касается палочки { vy=-(vy+0.3); score=score+1; } else{//не попал на палочку alert("Game over") document.location.reload() clearInterval(interval)}} if(y<0){ vy=-vy; } circle(x,y,20) if (keyIsDown(LEFT_ARROW)) { pX=pX-5; } if (keyIsDown(RIGHT_ARROW)) { pX=pX+5; } rect(pX,pY,pW,pH); fill(0); textSize(23); text("Score: "+score,10,20); if(x>=(bx-10)&x<=(bx+30)&y>=(by-10)&y<=(by+20)){ vx=-vx; vy=-vy; bx=random(width) by=random(height-200) s=s+1 } text("Bricks: "+s,200,20); }