Барышев Юрий Николаевич 313

Серия интервью учителей 1505, приуроченная к Дню учителя

       В преддверии замечательного праздника и практически главного, общешкольного мероприятия 1505 - Дня Учителя, редакция сайта школы совместно с проектом "Гимназия в лицах и личностях" записала несколько интервью с учителями школы. Прежде всего, только недавно пришедшими в нашу школу. А также с новыми кураторами 5х классов и учителями, начавшими работать в нескольких школьных зданиях. Представляем их вам !

        Блиц-интервью с Еленой Игоревной Калининой (куратором гимназического 5А класса, учителем математики в зданиях Пугачевская 6 и Пугачевская, 7):

    — Вы пришли к нам совсем недавно, в этом году, как вам работа в нашей школе?
    — Мне здесь очень нравится: и из-за учителей, рабочего коллектива, и из-за детей: здесь у них есть такой особый стиль   
              общения, они более открыты к коммуникации, более настроены на учебу, однако и более активны. Работать с ними очень       интересно. 

     — Есть ли у вас лично какие-то различия между преподнесением материала пятому и девятому классам? Если да, то какие?
     — Материал подается ученикам соответственно возрасту и восприятию. Многое  зависит от коллектива, от времени: например, иногда лучше и с девятым классом провести игру.

 

     -Сложно ли быть куратором лично для вас? Почему? Были ли Вы классным руководителем ранее?
      — Я работаю в школе 27 лет и все 27 лет занимаюсь классным руководством. Здесь, конечно, есть свои особенности. Несмотря на то, что дети настроены учиться, они более активны, они хотят, чтобы с ними больше разговаривали на уроках, приводили житейские примеры, часто уходят от темы, задавая вопросы. Это не плохо, но иногда трудно и преподать новый материал, и не обидеть никого из учеников.


     — Как вы решили стать учителем? Может, на вас повлиял кто-то? Расскажите про самого запомнившегося вам учителя?
     — Профессия учителя в целом мне знакома, я – учитель в третьем поколении. Я особенно не задумывалась, кем мне стать, так что решение в целом было принято в старших классах школы. Поступила я в институт сразу. Решила стать учителем математики, так как она просто лучше всего получалась. Самый запомнившийся мне учитель – моя классная руководительница в девятом и десятом классах, Молотаева София Тихоновна. Каждые выходные мы ходили в театр, в музеи, она проводила очень интересные классные часы – словом, внеклассная деятельность у нас была очень активная.

 

    — Что вы можете посоветовать детям, которые собираются стать учителями? Может быть, порекомендуете ваши любимые фильмы или книги про школу?
    — Я считаю, здесь фильмы и книги не помогут. Это нужно прочувствовать на себе и в процессе  понять, нравится ли вам  быть педагогом. То есть попробуйте вести уроки, помогать кураторам в турслетах и т. д. и уже решите, стоит ли вам посвящать себя работе и общению с детьми.Важно осознавать, что то, чему научится ребенок у взрослого, останется с ним на всю жизнь. Это очень большая ответственность

     — Что вы можете сказать в наставление всем ученикам школы?
    — Учитесь, развивайтесь и будьте собой. Не оглядывайтесь ни на кого, идите к своей собственной цели, и тогда все у вас будет хорошо.

Здание: 
2-я Пугачевская, 6А
2-я Пугачевская, 7
Б.Черкизовская, 26
2-я Пугачевская, 10