В субботу, 11 марта, состоялась межрайонная конференция ВАО-1 в рамках Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся.
На конференции были представлены почти 400 работ, рекомендованные школами по результатам научных конференций, проведенных в ноябре-январе.
Наш межрайонный этап проходил на базе восьми школ. Гимназия 1505 от лица оргкомитета конференции выражает благодарность организаторам в школах 1078, 1246, 1352, гимназиях 1404, 1505, 1516, 1530 и лицее 1598.
Список работ рекомендованных для участия в городском этапе МГК 2017 по результатам проведения конференции ВАО-1:
Секции «МХК, литература»
«Городецкая роспись: отражение быта и культуры народа», 8 класс, Гимназия 1404
«Необычное из обычного», 8 класс, Школа 1352
Секция «История, краеведение, археология»
«Первое христианское поколение на Кипре», 11 класс, Гимназия 1505
Секция «Химия»
«Исследование хлоридных комплексов меди с помощью метода спектрофотометрии», 11 класс, Гимназия 1529
«Влияние эндогенных кислот на организм человека», 9 класс, Гимназия 1530
«Химический анализ воды Архиерейского пруда», 11 класс, Гимназия 1799
Секция «Физика»
«Солнечные рефлекторы», 11 класс, Гимназия 1505
«Вторая жизнь люминесцентных ламп», 9 класс, Гимназия 1530
"Полезное" электричество: "антилед" и теплый пол», 10 класс, Гимназия 1530
Секция «Биология и экология»
«Изучение бактериальной обсемененности различных моющих средств», 11 класс, Гимназия 1516
«Влияние качества и регулярности гигиены на микрофлору полости рта», 11 класс, гимназия 1530
«Раннецветущие травянистые растения Хостинского района Сочинского национального парка», 11 класс, Гимназия 1516
«Исследование влияния продуктов "быстрого питания" на живой организм», 11 класс, Гимназия 1516
«Экологическая экспертиза продуктов по этикетке», 11 класс, Гимназия 1799
Секции «Математика, информатика, технология»
«Современная космонавтика. Создание космического интерферометра», 11 класс, Гимназия 1530
«MoreGeo», 8 класс, Гимназия 1516
«Симуляция движения планет», 9 класс, Гимназия 1516
«За границей теоремы Пифагора», 9 класс, Гимназия 1530
«Гиперболоид инженера Шухова», 9 класс, Гимназия 1799
Секции «Языкознание, лингвистика»
«Составление речевого портрета носителя диалекта – один из самых эффективных лингвистических способов исследования языка», 11 класс, Гимназия 1530
Секции "Социология, экономика, география"
«Мой путь в профессию», 9 класс, Гимназия 1404
«Февральская революция 1917-го года как историческая катастрофа России в оценках либерально-консервативной мысли И. Ильина и А. Солженицына», 11 класс, Гимназия 1505