Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс

3124 IPOshur

Медицинский класс

Внимание!

Идет набор в 9 и 10 медицинский класс школы №1505 на 2019-2020 учебный год.

У нас:

  1. Партнерство с медицинскими вузами - Первым МГМУ им. И.М. Сеченова; РНИМУ им.Пирогова ; договор с медицинским  колледжем №1
  2. Сотрудничество с  кафедрами биофака и физфака МГУ, межфакультетским образовательным центром МГУ в Пущино, НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева
  3. Все учителя высшей квалификационной категории. Эксперты ЕГЭ и ОГЭ.
  4. Выпускники, поступившие в  МГМУ им. И.М. Сеченова, РНИМУ им.Пирогова, МГУ (биофак,химфак, физфак,  ФФМ , ф-т биотехнологии, почвоведения, психологии), Стоматологический университет им.А.И. Евдокимова, Ветеринарную академию им. Скрябина
  5. Более 20 лет успешной проектно-исследовательской работы школьников. Ежегодные победители и призеры конференций школьников «Юниор», «Старт в медицину», «ЮНК». Дополнительные баллы при поступлении в профильные  вузы.
  6. Высокотехнологичное оборудование - поставки в рамках городского проекта:  цифровые лаборатории по химии, биологии, экологии, физиологии, медицинские тренажеры, диагностическое оборудование, оборудование для первой помощи.

Вас ждет:

  1. Углубленное изучение профилирующих предметов – биологии и химии
  2. Индивидуальные образовательные траектории (возможность изучения математики, обществознания, физики, информатики, английского языка  по выбору на профильном уровне).
  3. Низкая наполняемость профильных групп, индивидуальная работа с каждым учащимся.
  4. Возможность параллельного обучения в медицинском колледже – получение специальности младшего медицинского персонала.
  5. Подготовка к предпрофессиональному экзамену, возможность получить дополнительные баллы при поступлении в вуз.
  6. Диагностики по биологии от  МГМУ им. И.М. Сеченова.
  7. Практические занятия с преподавателями биофака МГУ.
  8. Курс первой помощи и введения в медицину с заведующей отделением реаниматологии московской клиники
  9. Выездные практикумы на Звенигородской биостанции МГУ и в Межфакультетском центре в Пущино в рамках внеурочной деятельности
  10. Возможность  выполнения исследовательских проектов в серьезных научных лабораториях

Условия поступления.

  • Поступающие в 9 класс проходят диагностики по биологии, химии, русскому языку, математике и английскому языку.
  • Прием в 10 класс осуществляется на основании результатов ОГЭ и диагностик по профильным предметам. Сдача вступительных диагностик на базе ВУЗов не требуется!
  • По вопросам поступления обращаться по тел (495) 963-77-44 или на почту: gashipareva@gmail.com  Шипарева Галина Афанасьевна.

Звоните! Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы

3228 vsMargaritov

Итоги Недели Математики 2015-2016

В рамках НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ прошли игры и конкурсы. Объявляем результаты соревнований:

НАУЧНОЙ ТРОПОЙ (проводилась среди 8-х классов):

1- е место: команда 8З

2-е место: команда 8Е

3-е место: команда 8Г

 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА (участвовали ученики 5-9 классов).

1-е место в СП10 заняла команда 6-х классов: Прошкина Анастасия, Жукова София, Попова Ольга.

В СП7 победила команда восьмиклассников: Капырин Олег и Бокачева Камила.

 

ПОДВЕДЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСОВ:

 

1. Конкурс эссе по математике им. Блеза Паскаля 

2. Конкурс математического рисунка

3. Конкурс математической сказки

 

Отдельного внимания заслуживает МУЗЕЙ МАТЕМАТИКИ, организованный в Структурном подразделении Пугачевская 7

 

 

3376 IPOshur

Всероссийская олимпиада школьников

 Дорогие учащиеся! Школьный тур олимпиады начинается с 16 сентября

15 сентября в понедельник Вам нужно у классного руководителя записаться на олимпиады указав для каждой выбранной олимпиады определенную дату!

Именно в этот день вам будет предоставлен ВАРИАНТ и рабочее место для написания работы.

Те, кто не успел сделать свой выбор в понедельник, может его дополнить/изменить позднее у Ошур И.П.

Изменения дополнения/отказы можно вносить не позднее, чем за 2 дня до выбранной даты олимпиады

ПРИЗЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПРОШЛОГО ГОДА  автоматически допускаются к участию в муниципальном туре, без участия в школьном туре

Открытие ОЛИМПИАДНОЙ ШКОЛЫ
график работы прилагается ниже
Ждем всех кто планирует свое участие в олимпиадном движении!

363 MVMalinovskaja

Проекты-2019

Вниманию гимназистов 6-8 классов!! Пора задуматься о проектах на следующий учебный год))

Музей "Археологические памятники Евразии" предлагает широкий выбор тем проектных работ!!))

Примерные темы - 

- разработка и проведение игровых экскурсий для дошколят/началки/одноклассников (6-7 класс)
- разработка и оформление тематических выставок по темам музея (6-8 класс)
- разработка, подготовка и проведение тематических уроков с использованием музейных материалов в 5-6 классах (7-8 класс)
- работы по 3Д-моделированию (проектирование и печать на 3Д-принтере, например, макетов крепостей/жилищ) (7-8 класс)
- разработка приложений, например, "Прогулки по музею"

- съемка видеороликов на музейную и околомузейную тематику
- творческая деятельность (например, изготовление кукол в национальных костюмах по тематике музея)
- фондовая работа (исследование материалов музея, создание каталогов, фотокаталогов и т.д., создание пособий по работе с материалами музея, реставрационная деятельность и т.д.)

Если вас что-то заинтересовало - не стесняйтесь!! Пишите Марии Владимировне Малиновской - в ВК или на почту pohjala@mail.ru

 

324 YASchapin

Распределённый Лицей НИУ ВШЭ

На базе школы 1505 с 2014 года открыты группы Распределённого лицея Научно-исследовательского университета. Высшей школы экономики (РЛ НИУ ВШЭ) (10-11 класс) и группы предпрофильной подготовки в РЛ (9 класс).

Ежегодно более 20 выпускников Школы 1505 продолжают дальнейшее обучение в НИУ ВШЭ.

При поступлении на внебюджетное отделение НИУ ВШЭ выпускникам школы предоставляются скидка по оплате до 70%.

Обучение в лицейских классах РЛ ВШЭ

начинается с 10 (9) класса и осуществляется по индивидуальным учебным планам, обеспечивающим подготовку учащихся по направлениям обучения в НИУ ВШЭ.

Учебный план предполагает

  • углубленное освоение содержания профильных учебных предметов и развитие компетентности самообразования;
  • развитие проектных и исследовательских компетентностей учащихся,
  • расширение возможностей социализации учащихся;
  • удовлетворение потребности учащихся в профессиональном самоопределении,
  • преемственность между общим и профессиональным образованием, эффективную подготовку выпускников к освоению программ высшего образования.

 

 

Образовательные

области

Предметы

Естествознание

Математика, информатика и инженерия

10

11

10

11

Филология

Русский язык

1

2

1

2

Литература

3

3

3

3

Иностранные языки

Английский язык

5

5

5

5

Математика и информатика

Алгебра и начала математического анализа

3/5

3/5

4

5

Геометрия

2

2

2

2

Информатика

-

-

4

4

Физическая культура, экология и ОБЖ

Физическая культура

2

2

2

2

ОБЖ

 

1

 

1

Общественные науки

История

4

 

4

 

Обществознание

  

0/4

0/5

Естественные
науки

Физика

0/5

0/7

0/5

0/7

Химия

5

6

  

Биология

5/0

6/0

  

Астрономия

1

 

1

 

Индивидуальный ученый проект

1

 

1

 

Курсы по выбору, Теория познания

2-6

2-6

2-6

2-6

 

Образовательные

области

Предметы

Гуманитарное направление

Экономика и математика

Экономика и социальные науки

Юриспруденция

10

11

10

11

10

11

10

11

Филология

Русский язык

1

2

1

2

1

2

1

2

Литература

6

6

3

3

3

3

3

3

Иностранные языки

Английский язык

5

5

5

5

5

5

5

5

Математика и информатика

Алгебра и начала математического анализа

3

3

4

5

3/4

3/5

3/4

3/5

Геометрия

2

2

2

2

2

2

2

2

Информатика

-

-

0/4

0/4

0

0

0

0

Физическая культура, экология и ОБЖ

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ

 

1

 

1

 

1

 

1

Общественные науки

История

5

7

4/5

0/7

5

7

5

7

Обществознание

4

5

4

5

4

5

4

5

Естественные
науки

Естествознание (биология/физика)

4

 

4

 

4

 

4

 

Астрономия

1

 

1

 

1

 

1

 

Индивидуальный ученый проект

1

 

1

 

1

 

1

 

Курсы по выбору, Теория познания

2-6

2-6

2-6

2-6

2-6

2-6

2-6

2-6

 

Во время обучения учащиеся участвуют в различных мероприятиях, проводимых совместно школой и НИУ ВШЭ: олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных соревнованиях и конкурсах; стажировках, интенсивных образовательных сессиях (школах).

 

Комплектование 10-х классов РЛ ВШЭ осуществляется на основании локальных нормативных актов общеобразовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и региональным законодательством с учетом следующего:

 

В 10 классы РЛ ВШЭ принимаются обучающиеся, закончившие 9 класс и успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию.

 

Прием в 10 Классы Распределенного лицея осуществляется по результатам ОГЭ из числа предметов, планируемых для изучения на углубленном уровне в соответствии с рекомендациями ФИПИ для поступления в профильные группы.

Предмет

Максимальный балл ОГЭ

Минимальный балл ОГЭ для зачисления

в профильные классы школы 1505

Русский язык

39

31

Математика

32

инженерного класса - 19 (из них 7 по геометрии);

гуманитарного класса – 18 (из них 5 по геометрии).

Английский

70

56

Обществознание

39

30

История

44

32

Физика

40

30

Информатика и ИКТ

22

15

Химия

34

23

Биология

46

33

География

32

24

Литература

33

22

 

 

 

Для учащихся, сдававших ОГЭ по предметам, отличным от выбранного профиля, проводится собеседование по профильным предметам.

 

При поступлении учитывается наличие документов, подтверждающих достижения (победители, призеры, лауреаты) в олимпиадах, включенных в Перечень олимпиад школьников и иных уровней, который утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации на текущий учебный год, интеллектуальных состязаниях и конкурсных мероприятиях в области проектно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества за последние 2 года;

Преимущественным правом при приеме в 10-е лицейские классы РЛ ВШЭ пользуются победители и призеры международных, всероссийских, региональных олимпиад, включенных в Перечень олимпиад школьников.

389 MAOleshko

Морской старт

Будь среди лучших, будь лучшим!

Это девиз Севастопольского Государственного университета, который в 2109 году во второй раз пригласил учащихся школ России на многопрофильную олимпиаду «Морской старт».Это одно из самых масштабных мероприятий на Южном берегу Крыма.

 «Это отличный шанс пообщаться с ведущими учеными современности, познакомиться с талантливой молодежью со всей страны, посетить научно-исследовательские лаборатории одного из самых молодых федеральных вузов страны – Севастопольского государственного университета!

Кроме этого, все участники очного тура гарантированно получат 4 дополнительных балла к общему баллу ЕГЭ при поступлении в СевГУ. Призеры Олимпиады получат 8 дополнительных баллов, а победители – 10!».

 Олимпиада проводится в два этапа: отборочный онлайн-тур и финальный очный тур. Разве можно было не принять участие в таком мероприятии учащимся нашей школы?! Конечно, мы попробовали свои силы.

На очный этап приглашение получили:

 Оршанская Мария учащаяся 11 «Г» класса;

 Бондарев Егор учащийся 8 «З» класса;

Матраимов Бактыбек учащийся 10 «Г» класса.

Олимпиада «Морской старт» объединила самых творческих и активных интеллектуалов со всей страны, в чем наши ребята убедились, выполняя олимпиадные задания на очном туре.

 Обширная программа мероприятий олимпиады дала возможность воочию увидеть один из красивейших городов юга России — Севастополь, город с богатой и героической историей, посетить центр морских исследований и технологий, узнать интересные факты о Крымской кругосветке-2018,принять участие в мастер-классах и задать вопросы ведущим специалистам из разных областей науки.

 Вечерняя программа олимпиады дала возможность пообщаться со сверстниками и волонтерами-студентами СевГУ, приобрести друзей с самых разных уголков нашей необъятной страны. На торжественном закрытии олимпиады объявили победителей и призеров. 

 Бондарев Егор стал призером межрегиональной олимпиады с международным участием «Морской старт» в направлении «Гуманитарные науки» (включает в себя задания по трем предметам: истории, обществознанию и географии).

Поздравляем Егора и всех участников олимпиады «Морской старт». Желаем ребятам быть лучшими для своей Отчизны.

 

370 MAOleshko

Ломоносовские чтения — 2019

20 апреля учащиеся нашей школы приняли участие в XXIX научно-практической конференции «Ломоносовские чтения-2019». Ребята представили для защиты свои работы в секциях «Химия» (Васильева Анна, Власова Ева, Терёхина Ксения, Чусов Владислав) и «История и обществознание» (Бондарев Егор). 

 

Всего жюри было заслушано 238 работ. Учащиеся школ Москвы, Подмосковья, Реутова, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Брянска в своих выступлениях затронули самые разные темы.

Работа «Незаменимый бетон» учащихся 8 «З» класса Васильевой Анны, Власовой Евы, Терёхиной Ксении, Чусова Владислава была высоко оценена и удостоена Диплом I степени.

Поздравляем ребят и руководителя проекта учителя химии Нишанову Г.Д.  с победой. Желаем победителям не останавливаться на достигнутом, а участникам продолжать совершенствоваться в исследовательской деятельности.

 

457 IPOshur

Выпуск 2019 (дом 6А)

Дорогие учителя! 
 
Мы рады пригласить вас на наш последний звонок 20 мая. 
Торжественная линейка начнется в 8:15 на школьном дворе, а концерт - в 11:00 во дворце творчества. 
Мы вас очень-очень ждём, приходите!
 
С любовью,
Выпуск 2019
115 GAPyatkina

Приглашение на день открытых дверей и университетскую субботу "Математика и информатика" в МАИ

Учащиеся старших классов приглашаются на день открытых дверей  факультета "Информационные технологии и прикладная математика" Московского авиационного института (национального исследовательского университета) МАИ по меганаправлению «Математика и информатика» 27 апреля (суббота), 10-00.
Место проведения: Главный Учебный корпус МАИ, ул. Дубосековская, д. 4, (семиэтажное серое здание с большими буквами МАИ сверху, рядом с ДК МАИ ), 3-й этаж, аудитория 300
 
В программе:
Встреча с деканом факультета
Презентация образовательных программ факультета
 
            В рамках дня открытых дверей также состоится Университетская суббота с мастер-классом «Проекты искусственного интеллекта на службе у социума». На мастер-классе рассматриваются социально-значимые проекты с использованием искусственного интеллекта и Big Data, которые призваны помогать людям. Также будет рассказано, что нужно, чтобы участвовать и победить в ИТ-конкурсе для школьников и студентов Microsoft Imagine Cup.
Для участия необходима регистрация.
Ссылка для регистрации школьников : http://us.educom.ru/event/18641
 
Факультет реализует образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлениям:
01.03.02 - Прикладная математика и информатика
01.03.04 - Прикладная математика
02.03.02 - Фундаментальная информатика и информационные технологии
 
Информация о наборе бакалавров - 2019:
Прикладная математика и информатика - 102 бюджетных места
Прикладная математика - 120 бюджетных мест
Фундаментальная информатика и информационные технологии - 50 бюджетных мест
 
Более подробно про факультет:

http://faq8.ru/

691 YASchapin

Вступительная работа для учащихся 6 класса в рамках проекта "Математическая вертикаль"

20 апреля 2019 г. в 10.00 по адресу 2 Пугачевкая 6А (2 этаж) состоится диагностическая (вступительная) работа для 6 класса в рамках проекта «Математическая вертикаль». Участвовать в работе может любой школьник, обучающийся в 6 классе, выразивший желание проходить диагностику в вашей школе.
Результаты диагностической работы учитываются при приеме учащегося в классы «Математической вертикали».

Формат работы: письменная работа на 90 минут, состоит из 12 заданий: к 7 –ми из которых нужно написать только ответ, а к 5 –ти представить развернутые решения.
Работа выполняется на специальных бланках, черной или синей ручкой, рисунки могут быть выполнены карандашом. Использование микрокалькуляторов и иных технических средств не допускается.

 
Дети, пропустившие тестирование 20 апреля, смогут его пройти 27 мая на городских площадках в ресурсных центрах .
Дети не прошедшие тестирование (успешно) участия в проекте "Математическая вертикаль" принять не смогут.
903 ksoloventsova

Встреча с выпускниками Красного здания

В рамках празднования Дня Красного здания на этой неделе в нашей Школе запланировано 2 мероприятия: это спектакль для детских садов "Дюймовочка", который ставят учащиеся 5-7 классов, а также встреча с выпускниками Красного здания, на которой выпускники разных лет смогут поделиться со школьниками историями становления в своей профессии. Мы будем рады видеть на этой встрече всех желающих: учеников, учителей, выпускников, родителей.

Мероприятие будет проходить 06 апреля (суббота), по адресу 2-я Пугачевская, дом 6а, с 15:00 до 17:30. Всего будет 4 "сессии" по 30 минут. Соответственно, каждый пришедший сможет послушать истории 4х выпускников.

Перейдя по ссылке ниже Вы сможете ознакомиться с кратким содержанием выступления каждого выпускника, а также записаться на мероприятие. Нужно лишь указать ФИО и выбрать выпускника/время.

 

Будем рады видеть каждого!

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDd6Ex_GGrynES_DqInLHmN0bkBBQMFd6mPCAEYrDm0xiUdw/viewform

 

891 esmenshinina

ИСТОРИК на ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ

1 апреля состояится очередная встреча учеников профильных курсов по истории с учеными-историками. В этот раз у нас в гостях доктор исторических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге и Central European University (Будапешт) Алексей Ильич МИЛЛЕР. Его лекция посвящена событиям 1917 года. Ждем вас в актовом зале красного здания на 3 и 4 уроках.

416 ayaorl

Форсайт-сессия для 10 классов

5 апреля (в пятницу) в школе в здании "Пугачевская,6" с 10:00 до 14:00 будет проходить Форсайт-сессия для учащихся 10 классов. 
Организаторами являются магистранты программы "Управление образованием" Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Приглашаются учащиеся 10 классов и учителя.

 

 

320 AAPavlova

Поздравляем призеров 3 этапа Всероссийской олимпиады школьников!

Поздравляем призёров 3 этапа Всероссийской олимпиады школьников!

Алейникова Елена  - География

Алёшина Анастасия  - Биология

Власов Фёдор - Биология

Мазур Антон  - Химия

Мурзаева Лилия  - Биология

Непорожняя Мария  - Литература

 

 

Молодцы!

3671 LANaumov

Леонид Анатольевич Наумов. Чему я научился в московской школе

Дорогие друзья,

у меня важная новость - с Нового Года перестал быть директором школы N 1505. Это решение зрело давно, и еще полтора года назад честно сказал в одном интервью, что "хочу стать ненужным". Цель учителя ведь именно в этом - сделать так, чтобы он стал "не нужен" ученику, чтобы тот мог двигаться дальше самостоятельно. 
Все это время увлеченно обсуждал и планировал нашу жизнь до 2030 года, но понимал, что "собранный рюкзак стоит в углу". 
Сейчас считаю, что задачи, которые ставил перед собой, когда стал директором выполнены: сохранился коллектив талантливых педагогов, школа динамично развивается, опираясь на традиции, выработана стратегия развития. "Миссия выполнена":)
Конечно, по человечески, очень трудно признать, что больше не нужен - с нашей школой связана половина моей жизни. Но убежден, что всегда надо трезво оценивать реальность и делать следующий шаг: по точным словам Окуджавы "всегда мы в походе". 
Больше всего примиряет с новой реальностью то, что теперь меня не отделяет от учителей "канцелярия" и "право первой подписи", что нашей дружбе больше не мешает должность. Для меня это очень важно. 
Абсолютно верю в педагогов школы и совершенно не сомневаюсь в успехе всех нас. В статье рассказываю, о самом главном для меня опыте этих лет. 
Спасибо за этот урок:)

 

Чему я научился в московской школе (статья из УГ №3 за 2019 год (ссылка на источник))

Леонид НАУМОВ, директор школы №1505 «Преображенская»

Несколько лет назад на педсовете в конце августа мы договорились, что примем участие в акции «Дети вместо цветов», а деньги перечислим в по­мощь ребенку, на лечение которого надо было собрать очень большую сумму (примерно месяч­ную зарплату двадцати педагогов).

Договорились, что не будем «устраивать соревнование» и «собирать отчеты по классам», просто попросим родителей и учителей перечислить кто сколько сможет, договорились, что все будет ано­нимно («когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»). Мы не знали, какую сумму сможем собрать, чем больше, тем луч­ше. Собственно, выбрали именно этого ребенка, по­тому что сумма нужна была большая, чем всем дру­гим больным, на лечение которых собирал средства благотворительный фонд. Важно было сократить срок и скорее начать лечение.

1 сентября всегда очень волнующий день: линей­ки, гости, поздравления, уроки, выпускники, и когда вечером после шумного и радостного дня зашел на сайт фонда, с удивлением увидел, что все средства собраны. В тот момент возникло ощущение чуда, которое незаметно совершается на твоих глазах, мы ведь действительно практически ничего не делали специально. Просто полторы сотни педагогов дого­ворились на педсовете, а потом поговорили с роди­телями и детьми. И все.

Прошел год, и снова в конце августа решили дей­ствовать так же, только на этот раз собрать в два раза больше средств, чем год назад. К моему искрен­нему изумлению, все повторилось: к концу дня 1 сентября все средства были собраны, хотя мы снова ничего специально не делали. Говоря откровенно, в этот момент испугался. Испугался той ответствен­ности, которая заключена в наших словах. А если бы мы не договорились? А почему же мы не начали годом раньше? А если бы нас было в 10 раз меньше, получилось бы? И, конечно, поразился тому, сколь­ко сил скрывается в наших совместных действиях. Просто мы их мало используем. Не верим?

Все понимают, что современный образователь­ный комплекс в столице - это сотни педагогов, ты­сячи учеников, родители, бабушки и дедушки - це­лый мир. Этот мир собран вокруг самого важного, что есть у нас, - наших детей.

Последние годы мы стали намного лучше слы­шать и понимать друг друга, учимся взаимодейство­вать с городом, с вузами, наукой, производством. Вместе меняемся, хотя это и непросто, учимся пла­нировать и разумно тратить большие ресурсы, ко­торые город направил на образование. Мы учимся солидарности и ответственности, хотя и это непро­сто. Отдача, безусловно, видна: растут образователь­ные результаты, растет признание московского об­разования.

Но всегда важно видеть цель, понимать, ради че­го все делается. Да, школа учит детей жить во взрос­лом мире, но нужно ведь знать еще и КАК жить, и ЗАЧЕМ жить.

Очень важно, чтобы мы (именно так - мы, педа­гоги, вместе с учениками и родителями) - получали опыт добрых поступков, опыт того, что мы можем все вместе творить добро. Убежден, что это взрос­лым нужно не меньше, чем ученикам.

Оглядываясь в прошлое и вспоминая прожитые го­ды, самым важным мне сейчас кажется эта спокойная и молчаливая (!) поддержка детей, родителей, педагогов в тот момент, когда мы все вместе творим добро. Пони­мание той невидимой и доброй силы, которая живет в наших школах. Важно не забывать это.

2852 vsMargaritov

Подготовительные курсы к Матвертикали

Начинают работу курсы по подготовке желающих к поступлению на проект Матвертикаль. В первую очередь к участию приглашаются ученики, получившие рекомендацию по результатам пробного тестирования. Однако посещать курсы может любой ученик 6-х классов школы. Ознакомиться с результатами пробного тестирования и со списком рекомендованных можно у кураторов 6-х классов. Страница курсов см. по ссылке

527 AGGudkov

О порядке проведения ГИА-11 и регистрации на ЕГЭ,ГВЭ

Информация на сайте РЦОИ о регистрации  http://rcoi.mcko.ru/gia-11-ege-gve/registration-of-participants/info/ :

Подача заявления на участие в едином государственном экзамене (далее – ЕГЭ) и государственном выпускном экзамене (далее – ГВЭ) осуществляется на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) (далее – Портал) до 1 февраля включительно.

Подать заявление на участие в ЕГЭ и ГВЭ могут: участники ЕГЭ, ГВЭ по достижении
14 лет в личном кабинете на Портале или родители (законные представители) участников ЕГЭ, ГВЭ в своем личном кабинете на Портале. Совершеннолетние участники ГИА-11, достигшие 18 лет, подают заявление на Портале самостоятельно.


Заявления подаются участниками лично на основании документов:

  • документ, удостоверяющий личность
  • страховой номер обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС)

Заявления подаются родителями (законными представителями) на основании документов:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и СНИЛС родителя (законного представителя)
  • документ, удостоверяющий личность участника ЕГЭ, ГВЭ и СНИЛС участника ЕГЭ, ГВЭ, законным представителем которого является родитель (для внесения сведений о ребенке (участнике ЕГЭ, ГВЭ) в личный кабинет родителя (законного представителя) на Портале понадобится свидетельство о рождении ребенка)

Для организации специальных условий проведения ЕГЭ, ГВЭ участникам с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам, детям-инвалидам для подачи заявления на Портале понадобятся следующие документы: справка об установлении инвалидности (дает право на выбор формы государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) – ЕГЭ или ГВЭ, добавление 1,5 часов к продолжительности экзаменов, добавление 30 минут к продолжительности устной части ЕГЭ по иностранным языкам) и (или) заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

При подаче заявления на Портале необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных (родитель (законный представитель) подтверждает согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка).

Срок предоставления услуги по регистрации на участие в ЕГЭ, ГВЭ – 14 календарных дней.
До 1 февраля включительно в поданное электронное заявление на Портале можно внести изменения.
До 1 февраля включительно электронное заявление по регистрации на участие в ЕГЭ, ГВЭ может быть отозвано.

Не позднее, чем за две недели до начала досрочного и (или) основного периода ГИА заявители  получают в личном кабинете на Портале уведомления с указанием даты, времени и места проведения экзаменов, а также кода регистрации для ознакомления с результатами и изображениями бланков ЕГЭ и ГВЭ на Портале.

 

445 AGGudkov

О порядке проведения ГИА-9 и регистрации на ОГЭ,ГВЭ

Информация на сайте РЦОИ о регистрации http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/registration-of-participants_gia9/general-information/ 

Подача заявления на участие в основном государственном экзамене (далее – ОГЭ) и государственном выпускном экзамене (далее – ГВЭ) осуществляется на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) (далее – Портал) до 1 марта включительно.

Подать заявление на участие в ОГЭ и ГВЭ могут: обучающиеся 9 классов по достижении 14 лет в личном кабинете на Портале или родители (законные представители) обучающихся 9 классов, в своем личном кабинете на Портале.

Заявления подаются участниками лично на основании документов:

  • документ, удостоверяющий личность
  • страховой номер обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС)

Заявления подаются родителями (законными представителями) на основании документов:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и СНИЛС родителя (законного представителя)
  • документ, удостоверяющий личность ребенка (участника ОГЭ, ГВЭ) и СНИЛС ребенка (участника ОГЭ, ГВЭ) (для внесения сведений о ребенке в личный кабинет родителя (законного представителя) на Портале понадобится свидетельство о рождении ребенка)

Для организации специальных условий проведения ОГЭ, ГВЭ участники с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды для подачи заявления на Портале предъявляют: справку об установлении инвалидности (дает право на выбор формы государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) – ОГЭ или ГВЭ, добавление 1,5 часов к продолжительности экзаменов, добавление 30 минут к продолжительности устной части ОГЭ по иностранным языкам) и (или) заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

Участникам ОГЭ, ГВЭ, выбравшим досрочный этап сдачи экзаменов, необходим документ, подтверждающий наличие уважительных причин для досрочного прохождения ОГЭ, ГВЭ.

При подаче заявления на Портале необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных (родитель подтверждает согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, законным представителем которого он является).

Срок предоставления услуги по регистрации на участие в ОГЭ, ГВЭ – 14 календарных дней.
До 1 марта включительно в поданное электронное заявление на Портале можно внести изменения.
До 1 марта включительно электронное заявление на участие в ОГЭ, ГВЭ может быть отозвано.

Не позднее, чем за две недели до начала досрочного и (или) основного периода ГИА заявители получают в личном кабинете на Портале уведомления с указанием даты, времени и места проведения экзаменов, а также кода регистрации для ознакомления с результатами и изображениями бланков ОГЭ и ГВЭ на Портале.

 

512 YASchapin

IV Общешкольная научно-практическая конференция «Открытый мир образования и науки»

IV Общешкольная научно-практическая конференция

«Открытый мир образования и науки»

 

12 января 2019 года (в субботу) состоится финальный этап IV научно-практической общешкольной конференции "Открытый мир образования и науки".

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

10.00 -10.30– сбор и регистрация участников конференции (холл первого этажа, здание 2-я Пугачёвская, д. 10)

10.30 - 10.55 - Оформление участниками стендовых презентаций (основная и старшая школа) – Актовый зал.

Перед началом постер-сессии участники самостоятельно (или вместе с консультантами, руководителями, родителями) оформляют мобильные стенды-постеры (размер рабочих (демонстрационных) поверхностей стендов-постеров 80*180 см) – тип: Мобильный Smile Roll-up

ВНИМАНИЕ: необходимые для оформления стенда материалы (ножницы, скотч (обычный или двусторонний) участники приносят с собой!!

10.30 - 10.55 – Подготовка учащихся начальной школы к пленарным выступлениям (каб. №№ 203,204).

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА) 11.00 – 13.30

и

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ (ОСНОВНАЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА) 11.00-13.00

Длительность презентаций докладов до 7 минут. Доклад должен содержать основные результаты работы и самооценку вклада автора в полученные результаты.

10.55 - 11.00 - Открытие работы конференции.

11.00 – 13.00 Постер-сессия (презентация стендовых докладов учащихся основной и старшей школы). Работа экспертных комиссий (жюри).

11.00 – 13.30 Пленарные доклады учащихся начальной школы. Работа экспертных комиссий (жюри).

Место проведения: 2-я Пугачёвская,10

Рекомендации по подготовке и оформлению стендовых презентаций (докладов)

ссылка на: http://gym1505v.mskobr.ru/files/obyavleniya/2017_mgk_recomend_doklad.pdf

Критерии оценивания проектных работ

ссылка на: http://gym1505v.mskobr.ru/files/obyavleniya/2017_mgk_kriterii_08111720(2).pdf

Критерии для оценивания исследовательских работ

ссылка на: http://gym1505v.mskobr.ru/files/obyavleniya/2017_mgk_kriterii_08111720(2).pdf

802 esmenshinina

Баллы за проекты

Текущие и итоговые баллы можно посмотреть по ссылке:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vQPO-DZPx6KBxWTVcnrDCM2Y...

526 GAPyatkina

Московская предпрофессиональная олимпиада по техническому направлению

Уважаемые школьники!

 

Приглашаем вас принять участие в Московской предпрофессиональной олимпиаде по техническому направлению.

 

Олимпиада проводится по трем направлениям:

 

·         инженерно-конструкторское;

 

·         технологическое;

 

·         научно-технологическое.

 

Олимпиада включает в себя два этапа: отборочный и заключительный. 

 

Участвовать в олимпиаде могут обучающиеся 8-11 классов.

 

Отборочный этап является открытым и дистанционным. Каждому участнику необходимо выполнить задания по физике, информатике, химии и биологии. Данный этап является общим для всех направлений.

 

Отборочный этап будет проходить с 1 по 25 декабря 2018 года.
Регистрация на отборочный этап – по ссылке: https://reg.olimpiada.ru/login/

 

Участники, верно выполнившие задания отборочного этапа, могут принять участие в заключительном этапе.

 

Заключительный этап проходит в два тура. Первый – общий сбор, консультации преподавателей, получение домашнего задание и его дистанционное выполнение. Второй тур является очным.

Заключительный этап для технологического направления будет проходить 30 марта 2019 года на площадке НИТУ «МИСиС».

 

648 YASchapin

2019 ГИА - Приказы Минобрнауки России

Общая информация об организации ГИА-9 на сайте РЦОИ http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/ 

На данный момент по организации ГИА по образовательным программам основного общего образования действует порядок, установленный Приказом Министерства образования и науки РФ с внесенными изменениями 9 января 2017 г. 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (с изменениями и дополнениями)
http://base.garant.ru/70584418/ 

Подготовлен проект Приказа (28.03.2018) https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56648368/ 

Общая информация об организации ГИА-11 на сайте РЦОИ http://rcoi.mcko.ru/gia-11-ege-gve/ 

На данный момент по организации ГИА по образовательным программам среднего общего образования действует порядок, установленный Приказом Министерства образования и науки РФ с внесенными изменениями 9 января 2017 г. 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)
http://base.garant.ru/70584436/ 

Подготовлен проект Приказа (28.03.2018) http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56648379/#review 

 

745 eamokin

Все тайны снежинки

Друзья!
Приглашаем на лекцию о самой рождественской науке - кристаллографии!
 
Знаете ли вы какая связь между снежинками и сахаром?
Что снежинки начинаются с… пыли?
Что по форме снежинки можно рассказать о ее «судьбе», о том как она росла?
И при каких условиях образуются самые красивые снежинки?
 
Лекцию читает кандидат физических наук, доцент кафедры физического материаловедения Национального исследовательского университета МИСИС Сергей Владимирович Салихов.
 
Лекция рассчитана на учеников 5-6 классов. Также приглашаем всех желающих.
 
Время проведения лекции – 13.12 в 15.00.
Место – актовый зал структурного подразделения школы по адресу: 2-я Пугачевская ул., д. 7.