Журанкова Вера Владимировна 1980

Открытые занятия в детских садах для учителей первых классов

Родителей будущих первоклассников беспокоит вопрос адаптации детей к первому классу, к новым условиям обучения и статусу ребенка - школьник.

Но этот вопрос волнует не только родителей, но и воспитателей, учителей, психологов. Изучая вопрос успешной адаптации, специалисты пришли к выводу, что одним из важных факторов является преемственность в работе детских садов и начальной школы.

В рамках работы по преемственности в комплексе 1505 проводятсяразличные мероприятия.

Например, на базе детских садов прошли открытые занятия в подготовительных группахдля учителей начальной школы, которые уже в сентябре 2018 года встретятся с этими ребятами в первом классе.

Учителя посмотрели с каким багажом знаний и умений придут их воспитанники, какими особенностями обладает именно этот поток детей. В целом воспитатели отмечают, что ребята, по сравнению с наборами прошлых годов, стали более активные и менее усидчивые.

Поэтому  для поддержания и удерживания внимания воспитатели используют частую смену деятельности, физкультурные и музыкальные минутки.

Конечно, за целый год в детском саду дети многому научатся, повзрослеют и станут больше проявлять интерес к учебной деятельности.

Очень важно, чтобы, придя 1-ого сентября в класс дети не оказались сразу в кардинально другой среде – где основная цель: учеба. Необходим плавный переход, и именно взаимодействие воспитателей и учителей позволяет создать условия, при которых школа станет любимой и комфортной для детей.

 

 

Здание: 
Дошкольные (Детские сады)