Барышев Юрий Николаевич 286

В рамках проекта «Учебный день в Технопарке» прошли очередные занятия во 2 классе.

На этот раз в программе у нас было: робототехника и мультипликация.

 

Робототехника – отрасль машиностроения, занимающееся разработкой, созданием, эксплуатацией машин и устройств, запрограммированных на самостоятельное выполнение конкретных задач. Ребята сами построили машинки, а потом подключили их к компьютеру. После подключения они должны были построить специальную цепочку на компьютере, а далее их авто должно было поехать. У наших ребят все получилось и они были просто в восторге от этого!

 

Первые шаги в мультипликации были сделаны ещё до изобретения братьями Люмьер кинематографа. Попытки запечатлеть движение в рисунке начались ещё в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века: бельгийский физик Жозеф Плато, австрийский профессор-геометр Симон фон Штампфер и другие учёные и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками.

 

А наши ученики смогли сделать свой первый мультик. И остались довольны результатами своего труда.

 

 

Классный руководитель Марина Александровна Ратникова: «мы с классом полюбили занятия в Технопарке. У ребят получается открыть для себя новые знания. Причем не просто прослушать информацию, а именно самим научиться новым действиям, получить новый опыт, провести эксперимент и получить результат. Это замечательно!»

 

Здание: 
2-я Пугачевская, 6А
2-я Пугачевская, 7
Б.Черкизовская, 26
2-я Пугачевская, 10