Формирование предпосылок читательской грамотности - вот одно из актуальных направлений в работе дошкольного образования.
А театральная деятельность, спектакли, инсценировки, проигрывание фрагментов произведений, «проживание» за героев событий, коллажи, кластеры, рисунки и другие приёмы помогают дошкольникам лучше понять, прочувствовать прочитанное взрослыми и реализовать в реальной жизни.
На «Черкизовской, 8» будущие первоклассники в полной мере смогли оценить замысел и мораль басен Ивана Крылова. В этом учебном году ребята выучили много произведений этого автора наизусть, сделали кластеры по его произведениям и проиграли несколько инсценировок по басням.
А родители - наши помощники, они очень помогли с изготовлением костюмов и атрибутов из подручных материалов.
Во второй половине марта в рамках театральных недель были инсценированы такие басни: «Лисица и виноград», «Мартышка и очки», «Лебедь, щука и рак».
Леонид:
«Я играл Мартышку в сценке. Я старался сделать ее веселой. Для этого у меня было много разноцветных очков».
Лев:
«Я играл Рака в басне про лебедя, щуку и рака. У меня был отличный костюм, который мне сделали папа и мама из картона».