Барышев Юрий Николаевич 230

Театр начинается с….. садика..

Формирование предпосылок читательской грамотности - вот одно из актуальных направлений в работе дошкольного образования.

 

А театральная деятельность, спектакли, инсценировки, проигрывание фрагментов произведений, «проживание» за героев событий, коллажи, кластеры, рисунки и другие приёмы помогают дошкольникам лучше понять, прочувствовать прочитанное взрослыми и реализовать в реальной жизни.

 

На «Черкизовской, 8» будущие первоклассники в полной мере смогли оценить замысел и мораль басен Ивана Крылова. В этом учебном году ребята выучили много произведений этого автора наизусть, сделали кластеры по его произведениям и проиграли несколько инсценировок по басням.

 

А родители - наши помощники, они очень помогли с изготовлением костюмов и атрибутов из подручных материалов.

 

Во второй половине марта в рамках театральных недель были инсценированы такие басни: «Лисица и виноград», «Мартышка и очки», «Лебедь, щука и рак».

 

Леонид:

«Я играл Мартышку в сценке. Я старался сделать ее веселой. Для этого у меня было много разноцветных очков».

 

Лев:

«Я играл Рака в басне про лебедя, щуку и рака. У меня был отличный костюм, который мне сделали папа и мама из картона».

Здание: 
Дошкольные (Детские сады)
2-я Пугачевская, 3 (Дошкольное)
Б.Черкизовская, 8 (Дошкольное)
2-я Пугачевская, 12 (Дошкольное)
2-я Пугачевская, 12 стр.1 (Дошкольное)
Б.Черкизовская, 24Б (Дошкольное)
Б.Черкизовская, 32 (Дошкольное)
Б.Черкизовская, 23 (ФОК)