Барышев Юрий Николаевич 169

Ученики 1505 – призёры Московской олимпиады школьников !

Полина из 8 «Б» и Лиза из 9 «А» стали призёрами МОШ. Полина – по истории, Лиза – по обществознанию. Мы решили расспросить наших учениц поподробнее про это нерядовое событие.

 

Полина.

- Расскажи, пожалуйста, про свое участие в олимпиадном движении.

- В Московской олимпиаде я участвовала впервые. И сразу такой вот приятный результат. А еще в этом году я участвовала по 4 предметам во всероссийской олимпиаде.

 

- И какие результаты?

- По МХК – я победитель муниципального этапа, по литературе, праву и русскому языку - призёр муниципального этапа.

 

- Это все твои достижения?

- В вот и нет! Смеётся. Ещё я участвовала в Олимпиаде Льюиса Кэрролла от школы Летово по английскому языку (где стала финалистом) и Олимпиаде по гуманитарным предметам Terra Incognita (где я также финалист).

 

- Да, это серьёзные достижения. Расскажи нам, как ты готовилась.

- Пока что я готовлюсь сама, в основном изучала материалы олимпиад прошлых лет и различные статьи.

 

- Как ты думаешь, почему именно в истории у тебя оказался самый высокий результат.

- Это один из моих любимых предметов. Мне нравится изучать то, что происходило раньше (уклад жизни в прошлом, различные события и так далее). В следующем году я собираюсь идти на профиль с историей.

 

- Остается ли у тебя время на развлечения, хобби, спорт. И все свободное время уходит на подготовку к школе и к олимпиадам.

- Пока что нет. Ещё я занимаюсь танцами, хожу в Тодес, больше всего люблю хип-хоп. Кроме этого я люблю путешествовать, поэтому участвую в школьном объединении Русского географического общества.

 

- Да, насыщенная жизнь. Тогда открой нам свой «секрет» - как без репетиторов, при наличие дополнительных занятий - тем не менее, у тебя получилось достичь столь высоких результатов?

- Каких-то особенных лайфхаков по подготовке у меня нет, но нужно стараться регулярно узнавать что- то новое по предмету или сфере того, что тебе интересно. Читать статьи, книги, ходить на лекции, проходить курсы и так далее. И, конечно, пробовать себя в различных олимпиадах и конкурсах – ведь каждая такая попытка приближает нас к лучшему результату.

 

Лиза.

- Расскажи, пожалуйста, нашим читателям про свои достижения в олимпиадном движении.

- Начиная с 5 класса, я участвовала в различных олимпиадах. Выбирала я те предметы, которые планирую в 11 классе сдавать для поступления в вузы (английский, история, обществознание, математика). В этом году мне также удалось пройти на заключительный этап московской олимпиады по истории, но из-за городского пробника экзамена 9 класса, я не смогла принять участие в этой олимпиаде. Пришлось выбирать.

 

- Как ты готовилась к олимпиадам?

- Для получения высоких результатов на олимпиадах нужно знать не только школьную программу, но и еще большой объем дополнительной информации. Я готовилась комплексно: смотрела различные видео для подготовки к олимпиадам, читала статьи и книги зарубежных и отечественных авторов, а также занималась с репетиторами.

 

- Как ты думаешь, почему самый высокий результат ты достигла в Обществознании?

- Это один из моих любимых предметов, потому что он точно поможет в будущей жизни! Этот предмет способствует разобраться во всех сферах жизни общества и узнать, как устроен мир изнутри.

 

 

- Дай свой совет тем ребятам, кто хочет попробовать свои силы в школьных олимпиадах.

- Главный мой совет для учеников, которые хотят достигнуть высоких результатов, – изучать информацию внешкольной программы. Читайте различную научную литературу, смотрите тех блоггеров, кто создаёт научный контент, слушайте подкасты. А также уделяйте определенное время на постоянной основе (например, 2 часа) каждую неделю для подготовки и используйте задания и материалы олимпиад прошлых лет.

Здание: 
2-я Пугачевская, 6А
2-я Пугачевская, 7
Б.Черкизовская, 26
2-я Пугачевская, 10