На «Пугачевской, 12» наши ребята активно участвуют в мероприятиях проектов «Читательская грамотность» и «Прогулки по музеям онлайн».
Первый из них не только развивает кругозор ребят, но позволяет дошколятам лучше познакомиться с книгами. Они учатся слушать и читать прозу, заучивают стихотворения, знакомятся с биографией авторов произведений.
А второй проект пригласил их на этот раз в Московский Кремль, где ребята провели творческое онлайн-занятие, посвященное искусству создания книг на Руси. Сотрудник музея-заповедника «Московский Кремль» рассказал интересные факты из истории русской рукописной книги, показал ребятам редкие экземпляры книг и рукописей из коллекции музея. Встреча прошла с использованием богато иллюстрированной презентации. Вот что рассказали нам ребята:
Ваня: «Как красиво нарисована первая буква»
Саша: «Как долго раньше делали книги!»
Василиса: «А мы будем сами делать книги?»
А ребята из «Черкизовская, 24» посетили центральную библиотеку №70 имени Михаила Александровича Шолохова. Дошколята осмотрели помещение библиотеки, познакомились с обстановкой, узнали, что основную ценность библиотеки составляют книги, в которых содержится много самой интересной информации.
Замечательную экскурсию и интересное познавательно-игровое мероприятие по творчеству Бориса Заходера провели опытные сотрудники библиотеки. Ребята увидели, как много детских книг можно взять почитать домой. А в зале, где смогли разместиться все дети и взрослые, ребятам рассказали о биографии Бориса Заходера, показали отрывки из мультфильмов по его произведениям.
Потом все вместе пели песенки, считались по считалочкам, провели веселые конкурсы, повторили азбуку, придумывали имена несуществующим животным, поговорили о книгах Заходера. В конце экскурсии все ребята пообещали быть хорошими и аккуратными читателями и часто приходить в гости в царство книжных сокровищ.
Уже скоро мы будет отмечать День народного единства. Это один из самых патриотичных праздников в году, который обязательно отмечают в наших садах. Что же наши дошкольники узнают и повторяют накануне этого праздника?
Они разговаривают о флаге, гербе и гимне государства. Беседуют об истории праздника, личностях Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. На примере исторических событий ребятам показывают важность сплоченности российского народа. Воспитанники и педагоги здания Черкизовская, 8» к празднику сделали коллективные работы, чтобы поздравить родителей, подготовили открытки, разучивали стихи.
Ребята поздравляют всех, всех, всех с праздником мужества, героизма и единения народов нашей большой страны!