В здании «Черкизовская, 24» ребята с удовольствием и вниманием слушали про историю возникновения этого молодого и одновременно исторического праздника.
Многим из них были уже знакомы герои тех событий – Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, памятник которым установлен на Красной площади, а мозаичное панно с их изображением можно увидеть на станции метро Комсомольская площадь (кольцевая).
Поговорили и о многонациональной нашей стране. Ребят удивило, что проживают в России вместе в мире и дружбе представители более 190 народов. И все мы считаем себя россиянами.
Вспомнили и о государственных символах России. Дети рассказали, как выглядит флаг, и что означают его цвета. Поделились своими знаниями о гербе.
А в конце мероприятия мы вместе спели гимн нашей страны. Ребята обещали поделиться полученными знаниями со своими друзьями и родителями.
На «Черкизовской, 32» воспитатели подготовили занятия для формирования у детей представлений об истории России и нашем героическом прошлом. Для расширения представлений детей о народах населяющих Россию, во всех возрастных группах был проведен цикл познавательных занятий, бесед, чтения художественной литературы.
На «Пугачевской, 3» прошла тематическая неделя ко Дню народного единства. В образовательном процессе приняла участие мама наших воспитанниц — Ясыня Травушкина. Она увлекается фольклором, изучает народные традиции, традиционные костюмы, а также традиционные музыкальные инструменты и песни. А еще занимается резьбой по дереву и росписью с традиционными мотивами, натуральным крашением тканей, изучает и собирает натуральные пигменты для покраски дерева, шитьем, реконструкцией костюмов, выращивает и обрабатывает лён, озвучивает аудиосказки-былички. Мама познакомила наших ребят с: - русским традиционным костюмом и его деталями на примере женского белгородского свадебного комплекса. Показала свадебный костюм: головной убор, сорока(кичка рогатая), понева(юбка), рубаха, фартук, кушак(пояс) и украшения. А еще сделала небольшой рассказ о традиционной сельской одежде. - традиционными музыкальными инструментами: гусли, дудочки, свистульки. И разные не музыкальные инструменты, издающие звук. - предметами деревенского быта и примерах их использования, про лён и его обработку. Рассказ строился на основе рабочего годового цикла в селе 19-20 века. С акцентом на традиции, которые объединяли людей. Ребята слушали, что называется, на одном дыхании, задавали вопросы, были увлечены погружением в наше общее прошлое. Видео доступно по ссылке