Подведением итогов учебного года для 5 «С» и «Э» классов, обучающихся по социально- экономической траектории, стало участие в экономической игре Что? Как? Для кого?
Игра является визитной карточкой для данной траектории обучения. В ходе неё команды показали свои знания по экономике, умение сплоченно работать в группе, проявлять смекалку, честно побеждать. Игра прошла с большим интересом и вовлеченностью ребят.
Артемий:
«Ведущими игры были девочки 10 класса Аня и Каролина. Они строго следили за тем, чтобы по окончанию каждого раунда команды сразу отдавали бланки ответов, никто не пользовался подсказками, и все было честно»!
Вадим:
«Я рад, что наша команда « Доходы» одержала победу. Хотя можно сказать, что победили обе команды, т. к. мы опередили ребят всего на 1 балл».
Влада:
«Выполняя задания в раунде « Экономические расчеты», я ещё раз убедилась, что люди, связанные с экономикой, должны хорошо знать математику, уметь логически мыслить, быть продвинутыми в компьютерных программах».
Жасмин:
«На игре я познакомилась с ребятами из параллельного класса, с ними было интересно обсуждать игровые вопросы».
Кристина:
«Самым интересным был раунд «Контрольная закупка». Нам дали упаковку печенья, и мы должны были найти по ней заданную информацию».
Лиза:
«В следующем году мы продолжим изучать экономику, право, вопросы в игре будут сложнее и интереснее. Я очень жду следующей игры»!
Максим:
«Я не прошел в состав команды, но для зрителей тоже подготовили интересное задание. Мы распределяли продукты для продовольственной корзины на 3 категории: необходимые, нужные время от времени, не нужные. Наши баллы, полученные за выполнение задания, добавляли команде, за которую ты «болел».
Настя:
«Задания были разные, даже встречались вопросы по темам, которые мы ещё не проходили на уроках экономики. Но мы все равно дали на них правильный ответ».
Яков:
«Мне понравилось, что мы соревновались ни один класс против другого, а в каждой команде были собраны ребята из разных классов».
Фото доступны по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1GH_pAMU822lz3ayX5bU1xytLBRSIwKO6?usp=sharing