Ноздрачева Анна Николаевна 3199

Страноведение

Предметная кафедра: 
История и обществознание
Год проведения курса: 
2013-2014
Класс: 
6 класс
7 класс

Целью элективного курса «СТРАНОВЕДЕНИЕ» является знакомство гимназистов с многообразием окружающего мира и расширение их кругозора. В рамках данного курса гимназисты разными путями познакомятся с наиболее яркими странами и регионами и смогут лучше ориентироваться в современном мире.

 


Надежда Андреевна Белякова 3327

Киностудия

Предметная кафедра: 
Информатика
История и обществознание
Год проведения курса: 
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Класс: 
5 класс

На элективном курсе «Киностудия» мы снимаем фильмы. Сначала участники спецкурса знакомятся с основными жанрами кино, теоретические знания подкрепляются просмотром видео отрывков самых известных кинокартин. После чего мы переходим к практической части. Участники сами придумывают тему фильма и сочиняют сценарий, распределяют роли, приносят костюмы и реквизит, а затем приступают к съемке. После чего монтируют фильм, накладывают музыку и титры. В группе четко распределяются обязанности: сценарист, оператор, режиссер, специалист по монтажу, звукорежиссер.


Ноздрачева Анна Николаевна 3482

Войди в историю

Предметная кафедра: 
История и обществознание
Год проведения курса: 
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Класс: 
7 класс

Аверин Владимир Викторович.

Аннотация курса.

 

ВОЙДИ В ИСТОРИЮ

 


Евдокимова Александра Алексеевна 3569

История дешифровки

Предметная кафедра: 
Иностранные языки
История и обществознание
Год проведения курса: 
2012-2013
2013-2014
Класс: 
6 класс

Элективный курс имеет две направленности деятельности: предметную – познакомить с историей дешифровки различных письменностей и языков, сформировать навыки решения простейших лингвистических задач и практическую, цель которой - обучение основным приемам работы с текстом. Изучение данного курса позволит учащимся овладеть основными приемами работы с текстами лингвистического и исторического содержания, научиться базовым приемам дешифровки текстов на незнакомых языках или неизвестных письменностей, а также решению лингвистических задач.
По итогам обучения ученики будут должны: