Материалы:
1. Материал о дворцовых переворотах на сайте "Арзамас": http://arzamas.academy/materials/849 и игра "Как заключить династический брак" http://arzamas.academy/materials/1137
2. Кондиции" Анны Иоанновны
3. статья Д. Жуковской http://www.historicus.ru/dvorz_perevorot/
4. Дворянские проекты ограничения самодержавия в эпоху дворцовых переворотов
Задания:
1. Перечитайте вступление к Кондициям (в приложении). Найдите в этом тексте следы идейного влияния петровской эпохи. Как этот текст отражает иерархию ценностей его составителя/составителей? Какие черты эпохи Просвещения тут заметны?
2. Сравните с кондициями тексты дворянских проектов ограничения самодержавия (см. файл)
Подумайте, почему дворянские проекты 1730 года не были реализованы и как выглядела бы структура управления Российской империей, будь они реализованы (начертите блок-схемы для каждого их проектов - схемы соберу)