Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс


Старикова Ирина Львовна 1951

Дарвиновский музей

11 ноября 2015 года наш класс ходил в Дарвиновский музей.

В Музее ребят разделили на 4 команды. Каждая команда получила задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было весело и интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, все получили подарки - памятные магниты о музее.

В Музее нас разделили на 4 команды. Каждая команда получила экземпляр задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. При этом внимательность и находчивость были нашими главными друзьями и помощниками. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, мы получили подарки: памятные магниты о музее

© Ссылка на источник: http://gymnasium2200.mskobr.ru/novosti/kskursiyu_v_darvinovskij_muzej_20_noyabrya_2015_g_2_v_klass/
Каждая команда получила экземпляр задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. При этом внимательность и находчивость были нашими главными друзьями и помощниками. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, мы получили подарки: памятные магниты о музее

© Ссылка на источник: http://gymnasium2200.mskobr.ru/novosti/kskursiyu_v_darvinovskij_muzej_20_noyabrya_2015_g_2_v_klass/
Каждая команда получила экземпляр задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. При этом внимательность и находчивость были нашими главными друзьями и помощниками. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, мы получили подарки: памятные магниты о музее

© Ссылка на источник: http://gymnasium2200.mskobr.ru/novosti/kskursiyu_v_darvinovskij_muzej_20_noyabrya_2015_g_2_v_klass/