В настоящее время на сайте могут зарегистрироваться только Учителя и Гимназисты.
Чтобы войти на сайт укажите Ваш логин и пароль в форме слева и нажмите кнопку "Войти".
Чтобы зарегистрировать новый аккаунт Учителя или Гимназиста нажмите соответствующую ссылку слева. Регистрация пользоваетелей осуществляется в два этапа: сначала пользователь заполняет и отправляет форму со своими данными, потом новый аккаунт утверждается администратором. Обязательно следуйте инструкциям по заполнению формы регистрации, в противном случае Ваш аккаунт не пройдет утверждение.
Функционал сайт постояно пополняется новыми возможностями. Следите за новостями.....
11 ноября 2015 года наш класс ходил в Дарвиновский музей.
В Музее ребят разделили на 4 команды. Каждая команда получила задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было весело и интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, все получили подарки - памятные магниты о музее.
В Музее нас разделили на 4 команды. Каждая команда получила экземпляр задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. При этом внимательность и находчивость были нашими главными друзьями и помощниками. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, мы получили подарки: памятные магниты о музее
Каждая команда получила экземпляр задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. При этом внимательность и находчивость были нашими главными друзьями и помощниками. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, мы получили подарки: памятные магниты о музее
Каждая команда получила экземпляр задания в виде дневника учёного, работающего в музее. В этом дневнике учёный задавал вопросы, связанные с экспонатами музея. Выполнять задания было интересно, все время нужно было передвигаться из одного зала музея в другой, с одного этажа на другой. При этом внимательность и находчивость были нашими главными друзьями и помощниками. Ответив на все вопросы, в конце все команды вместе открывали сейф с кодовым замком. И конечно же, мы получили подарки: памятные магниты о музее