Дорогие 8ми классники!
Вам предстоит пройти "Дизайн-цикл", которые состоит из 4 шагов: Исследование и Анализ, Планирование и Фомулировка идеи, Разработка и Оценка результата (Рефлексия).
Мы с Вами уже 3-4 раза обсыждали на уроках, что надо сделать и к какому сроку.
Часть работы (Исследования и анализ) мы проделали на уроках в апреле вместе. В предыдущем сообщение даже есть реализация программы Фрактала Мандельброта на языке Python в Processing.
Шаблоны документов и критерии оценки по каждому из шагов (фазы) есть в предыдуших постах.
Описание постановки задачи:
Нужно провести исследование и проанализировать что и как можно сделать в двух направлениях:
Фаза А - Исследование и анализ проблемы
Фактически мы сделали его под мою диктовку. Мы построили фрактал, мы обсудили где найти цвет (можно найти готовые фрактальные картинки и взять палитру цветов оттуда, можно воспользоваться "цветовым кругом" или работами по исследованию цветового восприятия и сочетания цветов). Мы обсудили принцип рекурентной палитры цветов.
Документ А надо было сдать к 24 марта. Для многих, кто его прислал, после обсуждения мы продлили срок до 1 апреля.
Фаза Б - Формулировка идеи приложения и планирование
После того, как вы определились с идеей и представили результаты, которые смогли найти на фазе А следует сделать эскиз вашего приложения, если делали его на фазе А то просто скопировать (я показывал на уроке примеры).
Описать 4-5 проверяемых критериев вашего приложения (будет фрактал в 3х цветной палитре, будет кнопка на экране смены цвета, можно будет нажать на фрактал и программы приблизит (или отдалит) изображение и т.п.)
Составить ПЛАН своей работы до конца дизайн-цикла.
Документ Б надо прислать до 31 марта.
Фаза С - Разработка и демонстрация программы
На основании своего ПЛАНА начинайте процесс разарботки.
Научитесь менять цвета фрактала, создайте палитру, разбивая весь диапазон цветов (номера шага от 0 до K_MAX в примере) на диапазоны с помощью условного оператора if.
Научитесь (после прочтения урока на сайте Processing) реагировать на нажатие мышки или клавиатуры в программе.
Запишите короткое видео-скринкаст (например, при помощи приложения https://obsproject.com/ или любого другого (можно вообще на телефон снять) как работает ваша программа с комментариями. На видео должно быть продемонстрировано с комментариями, что все завяленные критерии из документа Б реализованы.
Пример видео по ссылке https://youtu.be/5HXteEWtdCU
Внизу скриншот экрана во время записи видео в программе OBS Studio. Вы создаете источник видео "Захват окна", выбираете окно, указываете в настройках параметры записи, проверяете, что звук с микрофона слышен (по индикатору), нажимаете кнопку "Начать запись" и показываете работу программы, поясняя ее.
В Windows 10 есть встроенная программа захвата экрана, которая запускается в "игровом режиме". Надо начать сочетание клавиш Win+G и откроется панель управления утилитой записи. Подробнее вы можете поискать в интернете.
Мы договаривались сдать критерий С до каникул (с возможностью переноса на "сразу после каникул"). Но видимо надо продлить на одну неделю срок, и сдать отчет по критерию С надо 22 апреля.
Фаза Д - Рефексия
Надо описать, как вы тестировали свое приложение.
Надо описать что получилось как задумывалось, а что нет. Почему?
Что можно улучшить в вашем продукте?
Документ Д надо сдать до 28 апреля.
П.С. - Если вы написали план работы (документ Б), то можете смело следоват ему. Не надо ждать команды начинать.