В настоящее время на сайте могут зарегистрироваться только Учителя и Гимназисты.
Чтобы войти на сайт укажите Ваш логин и пароль в форме слева и нажмите кнопку "Войти".
Чтобы зарегистрировать новый аккаунт Учителя или Гимназиста нажмите соответствующую ссылку слева. Регистрация пользоваетелей осуществляется в два этапа: сначала пользователь заполняет и отправляет форму со своими данными, потом новый аккаунт утверждается администратором. Обязательно следуйте инструкциям по заполнению формы регистрации, в противном случае Ваш аккаунт не пройдет утверждение.
Функционал сайт постояно пополняется новыми возможностями. Следите за новостями.....
Фракталы - Задание на период с 19 марта по 27 апреля (Дополнено)
Дорогие 8ми классники!
Вам предстоит пройти "Дизайн-цикл", которые состоит из 4 шагов: Исследование и Анализ, Планирование и Фомулировка идеи, Разработка и Оценка результата (Рефлексия).
Мы с Вами уже 3-4 раза обсыждали на уроках, что надо сделать и к какому сроку.
Часть работы (Исследования и анализ) мы проделали на уроках в апреле вместе. В предыдущем сообщение даже есть реализация программы Фрактала Мандельброта на языке Python в Processing.
Шаблоны документов и критерии оценки по каждому из шагов (фазы) есть в предыдуших постах.
Краткий календарный план на разработку проекта - Фаза 2.
Сделать анализ предыдущего проекта (разработка графического образа) и сразу поставить цель нового проекта "Фаза 2" (Связь графики с музыкой) - до конца недели, строго до 28 января 2018 года, до 18-00. Шаблон (ссылка)
Processing.py - пример работы с библиотекой для звука MINIM
Processing.py - пример работы с библиотекой для звука MINIM
Скачайте архив, разорхивируйте и откройте файл в Processing в режиме Python Mode.
Для работы программы необходимо предварительно скачать (установить через меню) библиотеку для работы со звуком Minim. (Select "Add Library..." from the "Import Library..." submenu within the Sketch menu.)
26. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой.