Учитель первой квалификационной категории.
· Диплом:
Омский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Дипломная работа - «Формирование графомоторных навыков письма»
· Диплом:
Московский институт открытого образования по программе «Психология» и присвоена квалификация «Практический психолог». Дипломная работа - «Гендерные особенности в отношении людей к своему здоровью»
· Работала в школе - студии В.Ф. Шаталова, российского и украинского педагога -новатора.
· Основной труд:
(печатное издание) «Фольклор - творение души…» -Фольклор как здоровьесберегающий фактор физического и духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста.(2015 год)
· Являюсь дипломантом:
Окружного конкурса «Самый классный классный-2009»
Всероссийского конкурса с международным участием центра педагогических технологий К.Д Ушинского «Новое образование» в номинации «Учитель начальных классов-2013»
ИД «Первое сентября» фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» (2013 года)
IV Всероссийского творческого конкурса для детей и взрослых «Талантоха» (2013 года) в номинации:
-«Проектно-исследовательские работы учеников»
-«Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье» (III место)
-за подготовку малого состава фольклорного ансамбля «Зоренька» (Лауреат)
Грамота за активное участие в проводимых мероприятиях ГБУК г. Москвы «ЦБС ВАО» библиотекой №59 семейного чтения г.Москвы и помощь в организации конкурса «Зимние узоры»
· Имею публикации в СМИ (подтверждено свидетельствами), и персональный сайт: http://ruv1032.jimdo.com/
· Курсы повышения квалификации:
Гуманитарный цикл в образовательной системе – «Школа 2100»
Технология доврачебной скрининг-диагностики функций зрения
Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы
ИКТ-компетентность учителя начальных классов (модуль-1,2,3)
«Образ жизни и здоровье школьников»
Курсы по ГО и ЧС
«РУК101»-Управление эффективностью работы в образовательном учреждении на основе компетенций.
· Участие в конференциях:
XIII Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов (12 часов)
Иносфера школы как средство непрерывного профессионального развития учителя
Семинар – Представления опыта «Использование учебно - лабораторного оборудования при реализации ФГОС НОО»
Семинар -Творческая мастерская «От творческих способностей педагога к творчески способному ученику. В рамках преемственности ФГТ и ФГОС»
Семинар -«Взаимодействие детского сада и школы: особенности организации преемственности по вопросам обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
· Имею методические разработки
· В своей деятельности формирую способности ребят строить свои отношения по принципу четырех П: принимать, понимать, помогать, прощать.