Учитель информатики. Высшая квалификационная категория учителя.
Закончил ГАОУ ВПО МИОО.
Педагогическую деятельность начал в 1983 году.
Работал в ГБОУ Преображенская школа №1690 (ВАО).
С 2014 года и по настоящее время работаю в московской гимназии №1505 (ВАО).
Моя работа в школе основана на учебно-методическом комплекте БИНОМ «Информатика» (Федеральный государственный образовательный стандарт).
Педагогическое кредо: "Обучать — значит учиться вдвойне" (Жозеф Жубер)
Курсы повышения квалификации:
Год | Шифр группы | Название курса | Подразделение | Количество часов |
2018-2019 | 02827-18/19-В-Дп-4 | Актуализация предметных знаний по информатике (продвинутый уровень) | МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования | 72 |
2017-2018 | 01891-17/18-В-2 | Управление проектами | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | 72 |
2016-2017 | 01446-87 | Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника | ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр) | 36 |
2013-2014 | ВСЕ-351-132 | Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории). | 18 | |
2013-2014 | НО-4-114 | Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3. | МИОО. Кафедра начального образования | 72 |
2013-2014 | НО-3-83 | Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2. | МИОО. Кафедра начального образования | 72 |
2013-2014 | НО-2-101 | Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. | МИОО. Кафедра начального образования | 72 |
2012-2013 | ИТ-31-4 | Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении информатике в условиях введения ФГОС ООО / Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении информатике и ИКТ ( | Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО | 72 |
2012-2013 | ИТ-31-4 | Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении информатике в условиях введения ФГОС ООО / Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении информатике и ИКТ ( | Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО | 72 |
2010-2011 | ДИС-14-1 | Использование творческой среды ЛОГО 3.0 на предметных уроках в начальной школе. | 72 | |
2009-2010 | ДИС-22-1 | Методика использования HTML, JavaScript, CSS для создания сайтов в учебном процессе | 72 |