Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс


Бутова-Трубецкая Екатерина Николаевна 3408

7 класс А - куратор Екатерина Николаевна Трубицкая

 МЕРОПРИЯТИЯ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА

06.09 Поездка класса в усадьбу Кусково.

Здравствуйте! Накануне выборов МЭРа Москвы наш класс ездил в усадьбу Кусково, находящаяся недалеко от метро "Рязанский проспект". Усадьба Кусково - уникальный памятник культуры XVIII века, один из самых ранних образцов летних загородных резиденций России.Усадьба, построенная по заказу графов Шереметевых, предназначалась для пышных приемов, проведения многолюдных театрализованных празднеств и гуляний; до наших дней сохранилось более 20 уникальных памятников архитектуры, а так же единственный в Москве французский регулярный парк усадьбы с мраморной скульптурой, прудами и павильонами. Это место и стало самым запоминающимся. Интерьер внутри усадьбы оказался очень привлекательным. Это были: дворец...

Дворец – главное сооружение в загородной увеселительной усадьбе графа Петра Борисовича Шереметева в Кускове, строился в 1769-1775 годы под руководством московского архитектора Карла Бланка и был предназначен для торжественного приема гостей в летнее время.

Голландский домик..

После дворцовых впечатлений Голландский домик создаёт совсем иное настроение – простоты и уюта. Но простота относительная: здесь все напоказ - будь то обилие драгоценных голландских голубых дельфтских и ковровых роттердамских изразцов на стенах (числом более 10 тысяч!), или всевозможных сюжетов и размеров картин, усыпавших стены. И модное увлечение в собирании фарфора: восточного и европейского, посуды и хрупких фигурок, ваз, кувшинов, тюльпанниц.

Итальянский домик...

Итальянский домик был выстроен в 1754-1755 годах под руководством Ю.И. Кологривова – тонкого знатока искусства, получившего архитектурное образование в Риме. Во внешнем облике павильона легко угадывается назначение каждого из двух этажей. Дворцовый характер интерьеров второго этажа находит выражение в архитектуре фасада: высоких оконных проемах, ажурных ограждениях лоджии и балкона, завершении карниза нарядной балюстрадой.

И грот, который произвёл наибольшее впечатление на наш класс.

«Гроты делают в местах сада уединенных, или в лесочках. Вид оных с наружности должен представлять дикость; но внутренность требует убранства разными раковинами, зеркалами, кристаллизациями и другими блестящими камнями. Вход в них, к умножению холоду, располагается с северной стороны. Однако ж частая починка гротов навлекает затруднение». (Левшин В.А. Необходимое и полное домоводство, 1795 г.)

Внутри Грот состоит из центрального зала, расписанного под розовый и зеленый с красными прожилками мрамор, и северного и южного кабинетов, выдержанных, соответственно, в холодной и теплой цветовых гаммах.

 

Однако нельзя не сказать про парк. Хоть мы и не смогли по нему прогуляться. Но из окон усадьбы была видна вся красота парка и аллей. А ещё в этом месте проходят свадьбы, и наш класс был поражён красотой невест, которые были одеты в чисто белые платья;)

Также мы провели опрос среди нескольких учеников нашего класса, вот что получилось:

Тюнина Мария.

Три слова о настроении на экскурсии: весело,забавно, сыро:(

Три слова о погоде на экскурсии: было очень сыро,мокро и холодно

Какое впечатление произвела на вас усадьба? Очень красивое место и невесты в белоснежных платьях)

Что вам понравилось на экскурсии: убранство комнат,  картины графа Шереметьева и Грот

Что не понравилось? Мы, к сожалению, не смогли прогуляться в парке, который,безусловно, покорил наши сердца

Что произвело наибольшее впечатление: конечно же парк

Как вы считаете, интересны ли такие экскурсии для школьников? Да, безусловно!))

Вывод: несмотря на увлекательность этой экскурсии,  погода дала о себе знать. Все замёрзли и промокли, что отразилось на настрое и здоровье.

Масалова и Милинкис Кати, 7 "А"

 

Турслёт 2013;)

Совсем недавно вся школа ходила в Турслёт. Безусловно,  эта поездка считается одной из самых интересных. Находясь в турслёте, ребята сближаются и о каждом из них создаётся огромное впечатление. В этом году наш класс впервые поехал как шефы! Наши подшефные 5 "В" оказались очень добрыми, весёлыми и дружелюбными, поэтому взаимоотношения с ними сладились с космической скоростью. Как говорят наши ребята, даже погода не дала испортить хорошее настроение. Все было вкусно и круто)

Мы советуем вам съездить туда в следующем году и познакомиться со всей гимназией!)

Масалова и Милинкис Кати, 7 "А"

 Коломна.

Здравствуйте! На связи 7 "А" класс! Каникулы прошли, а впечатления, конечно же, остались.  20-21 октября часть нашего класса отправилась в замечательный город Коломну. Эта поездка была не совсем обычная - в ней мы выступили как шефы. 5 "Б" оказался замечательным, весёлым классом, с которым было очень интересно взаимодействовать. В поезде как по дороге туда, так и обратно царила необычайная душевная атмосфера.

 Город произвёл впечатление на каждого из нас. Город необычайно красив и очень насыщен своей историей. Кломна - очень умиротворённый город, всё тихо и спокойно. Чувствуется исключительная любовь местных жителей к своей малой родине.  Коломна славится церквями и храмами, своим кремлем, и  конечно же...пастилой!

 Коломна - один из самых красивых городов Подмосковья. Первое впечатление от города было получено от кремля. Эта экскурсия показалась самой интересной и для меня. Кремль очень уютный. В нем находится большое количество церквей. Очень красивый вид открывается свысока на реку Москва. 

Следующая наша экскурсия - ратоборцы, которая также проходила в кремле. Помимо того, что мы посмотрели на "виртуальные" бои, так мы еще и поднялись высоко-высоко по крутым ступенькам. Раньше это место не предозначалось для экскурсий, поэтому подниматься было катастрофически не удобно. 

Вечер прошёл очень вечеро. Желающие ходили гулять по вечерней Коломне. КРасота этого горада ничуть не уступает нашему;)

На следующий день мы отправились в школу ремесел. Все мы погрузились в атмосферу древних времен - когда жизнь очень отличалась от нашей. Эта экскурсия окончилась замечательными играми, в которые мы с удовольствием поиграли.

 "Музей пастилы" стал нашей последней экскурсией по этому городу. Большинству из нас очень запомнилось. Этот продукт очень очень отличается от привычного нам, которого мы покупаем в магазине. Интересно было наблюдать за процессом изготовления - даже не верится, что существует место, в котором продукт готовиться ПОЛНОСТЬЮ НАТУРАЛЬНО!!!
04.04.2014

Здравствуйте! Сегодня нам бы хотелось рассказать Вам о Дне гимназии 2014. Это событие проходило в совершенно необычной для нас форме. Гимназия решила взять на  себя огромную ответственность, а именно оказать помощь всем, кто в ней нуждается. И нам это удалось за счет благотворительной ярмарки, в которой принимали участие 5-7 классы.

Что же можно сказать о подготовке к ярмарке?

Неудивительно, что нам все удалось благодаря нашей активной работе с самого начала. Каждый вложил частичку себя в такое ответственное мероприятие.  Просыпается огромное количество желания делать все это, когда осознаешь,что жизнь кого-либо станет лучше!

Лично для нас благотворительная ярмарка открыла множество талантов как с творческой стороны, так и с кулинарной.

Сама же ярмарка прошла на одном дыхании! Лично для нас благотворительная ярмарка открыла множество талантов как с творческой стороны, так и с кулинарной.Невероятное количество вкусных блюд и поделок. А главное увлекательные мастер-классы,которые,к сожалению,не все удалось провести. К счастью,люди не остались в стороне от такого приятного и полезного действия,как ярмарка.Больший спрос составили различные булочки,печенья,а также прочные хлебо-булуочные изделия домашнего производства.

Что можно сказать о своих впечатлениях,так это то,что ярмарка пробуждает в гимназистах желание помочь другим людям и осознать то,что есть люди,которые нуждаются в тебе!  Наша гимназия собрала ~ 139000 рублей на ярмарке. Результатами такой благотворительной ярмарки гимназия очень довольна. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Ваши Масалова и Милинкис Кати.

Проектная деятельность

Как всем известно,вот уже на протяжении многих лет,гимназисты 6-8 класса готовят проекты. Девятиклассники готовят рефераты,которые уже посложнее самих проектов. Ну,а у десятиклассников и одиннадцатиклассников свои заботы:) вернёмся к младшим классам. Каждый год зарождаются новые идеи, ничуть не менее интересные, чем в предыдущие года. Интересным нам кажется период, когда проектные группы вывешивают свои рекламы. Впрочем, тогда и узнаются темы проектных групп.

Видно, что людям интересен это способ работы. Всех интересуют совершенно разные направления. Это помогает ученикам углубиться глубже в то, что им интересно.

В этом году все как всегда удалось, ведь если захотеть, то можно добиться всего, чего только пожелаешь!

Спасибо, Ваши Масалова и Милинкис Кати.

 

 

 

 

6а
page18649-_dsc2076.jpg
page18649-brest.jpg