Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс


Дегтярева Татьяна Владимировна 4049

8Б (Т.В.Дегтярева)

28 августа Наконец-то мы стали шефами. Нас собралось 25 человек из 29 на встречу с Машей Харыбиной и кураторами для обсуждения сценария праздника для наших подшефных. Договорились провести игру по сюжету "Гарри Поттер". 30 августа. Встречаемся еще раз. Подготавливаем кабинеты, делимся на группы, выбираем старост. 1 сентября. "День выдался замечательный. Впервые мы пробовали на себе роль шефов. Наш класс разбился на две группы:на старост и людей, подготавливающих праздник. Помнится, еще недавно, мы так же приходили в школу и нас развлекали наши шефы, а теперь мы сами выросли и можем взять на себя эту миссию. Мы пытались сделать все, чтобы пятиклассники почувствовали нашу поддержку в новом для них месте. Мы подготовили интересную программу, занимательные игры. Даже одежда была в стиле героев "Гарри Поттера". Во время игр мы пытались знакомить ребят друг с другом. Давали задание в группах, чтобы они учились работать в команде. И было радостно видеть улыбки детей. Всегда приятно, когда старания оцениваются. В завершении мы подготовили для ребят сюрприз. В своем классе подготовили чаепитие. Каждый принес что-нибудь вкусненькое. Думаем, у нас все получилось удачно. Праздник прошел весело и непринужденно." Аня Карасева

15,16,17 сентября Турслет.

       "В этом году мы стали шефами нашего замечательного 5Б класса и поэтому решили устроить нечто запоминающееся для них. Через две недели после начала учебы  гимназисты отправились на турслет.

   Для детей он был первым, а  для нас  турслет был третий. Незадолго до похода были выбраны ответственные за покупку продуктов, распределение дежурных.  В магазине мы долго спорили о том, макароны какой формы покупать. Договаривались кто с кем живет в палатке.

 Наконец настал день выхода.  Многие из нас хорошо знали дорогу от станции до поляны.  Но, несмотря на это, часть  класса заблудились и долго плутали по  лесу. Подшефные пришли на следующий день. Помню как мы были безумно рады, помогли донести им рюкзаки, поставить палатки, накормили вкусным обедом. Следующие несколько часов все жили в ожидании открытия турслета - времени, когда команды представлют название команды, произносят девиз. Затем начались соревнования. В некоторых принимали участие сборные команды из 5 и 8-х классов, в некоторых только пятиклашки. Мы помогали как могли и советами тоже. По окончании турслета наше общение продолжилось на платформе, а затем в электричке. Довольны были все: мы, дети и родители. Со своей задачей  8Б справился." Катя Дмитриева.

 

     

 

 

30 сентября Первый выход в этом году в театр. Театр имена Табакова. Спектакль "На всякого мудреца довольно простоты".

5 октября Поздравляем учителей с днем учителя. Наше выступление "На одной волне" запомнилось многим. Очень хочется, чтобы по отношению нас к учителям и учителей к нам так и было.

  " День Учителя 2013 стал первым мероприятием, после которого мы с криками "Какие мы молодцы!" с радостью и гордостью выходили из зала, довольные своей работой и собой. И все-таки... сколько мы стучали". Яценко Марина.

  "Этот День учителя прошел для меня в необычном формате с новым помощником куратора Аней Шипиловой. Наше выступление было одним из лучших. Аня помогла обыграть нашу идею.  Поздравление  было позитивным.  В этом выступлении принимали участие учителя. У нас получилось БЫТЬ С НИМИ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ". Аня Котлярская.

  "Идея нашего класса - "Мы на одной волне с учителями".  Сейчас в мае я вспоминаю этот праздник и ко мне приходят яркие и теплые чувства. Готовить этот номер было забавно и интересно. В первый раз нам помогала Аня Шипилова. Благодаря ей номер получился лучшим". Маша Наротнева.

  " В этот раз мы впервые готовили номер с Аней ШипиловоЙ. Нашим девизом было "На одной волне с учителем". И действительно - мы смогли найти тот ритм, который вывел на одну волну абсолютно всех - учеников, учителей и родителей. После выступления прошли месяцы, а  ритм  до сих пор слышен в коридорах - рождается в одном месте, звучит неуверенно, но вскоре уже пеналы, стаканы - все выстукивает его на каждом этаже, каждом подоконнике...

  Вскоре перемена закончится, все спешат в разные классы, но в головах еще долго раздаются эти утихающие звуки. Раз, два, раз-два-три..." Алена Хильковская.

22-23 октября состоялась поездка в Тулу. Музей оружия, музей самоваров, Ясная поляна, Куликово поле. А вечером в первый день была проведена игра "Знаешь ли ты Тулу?" Впечатлений много.

фотографии с дня учителя, турслета, праздника для пятиклассников вы можете увидеть по ссылке ниже. http://gym1505.ru/teachers/blog/tbdegtereba/fotografii-s-prazdnika-dlya-5-klassa-tursleta-dnya-uchitelya

4 ноября. Сегодня в праздник иконы Казанской Божьей Матери мы вместе с 8а и 5а посетили Свято-Пафнутьев Боровский монастырь. Во время экскурсии мы обошли территорию монастыря,поднялись на стены, зашли в храмы, узнали его непростую биографию со времен создания до наших дней. Еще совсем недавно монастырь был разрушен, использовался для хранения сельско-хозяйственной техники, а сегодня сияет во всей своей красе. Около стен монастыря прошел фестиваль древнерусского боя, мастер-классы народных ремесел. Погода и испытывала нас на прочность, но мы не поддались.

14 декабря. Мы посетили спектакль театральной студии училища имени Щукина "Сон в летнюю ночь.

25 декабря. Поездка в город  Клин на фабрику елочных игрушек. Производство елочных украшений признано народным промыслом. Все операции на фабрике осуществляются вручную.

28 декабря. Посещение спектакля гимназической театральной студии  "Женитьба Фигаро". Спасибо актерам, постановщику и всем, кто организовал такой замечательный спектакль.

28 декабря. Организовали бал-маскарад для пятиклассников.

  18 января. В гимназии проводился День абитуриента. 5 лет назад мы были на месте этих ребят. Вспоминаем как нас встретили  старшеклассники, показывали гимназию; знакомили с проектами, которые защитили в зимнюю сессию; играли в коммуникативные игры. Теперь мы оказались на их месте. Надеямся, что  через 5 лет нас будут вспоминать будущие восьмиклассники, развлекая абитуриентов.

  " В это день я вспомнил каким когда-то пришел в гимназию. Праздник прошел ярко и весело. Так как я был фотографом, то могу сказать, что праздник понравился и абитуриентам и учащимся гимназии".

25 января-5февраля. Началась "Большая игра". После уроков на этажах можно наблюдать гимназистов, выполняющих задания различных сообществ. Мы среди них. Но часто выполняем задания, сидя дома. Некоторые сообщества придумали интересные задания, некоторые так себе. Господа! Помните о педбаллах и выборе профиля. Включайтесь в игру, а то можете не успеть.

29 января. Впервые в жизни нашего класса мы принимаем участие в благотворительной акции. На сайте " Русская береза" выбрали несколько семей, которым хотим промочь. Трудно представить, что  есть дети, которым ни разу в жизни не праздновали день рождения, которым нужно помочь собраться  в школу. А ведь все эти семьи живут не так уж и далеко от Москвы. Почти все откликнулись на призыв о помощи. 13 кабинет превращен в склад одежды, игрушек, канцтоваров. Наверное для нас оказание помощи так же важно, как и тем детям получить ее.

7 февраля. День гимназии. У нас было потрясающее выступление. Из высказываний зрителей:"...Умиление сменилось болью. И когда Арина произносила заключительные слова:"...Вы же это сами говорили, не бывает горя у детей". Слезы остановить было уже невозможно..."

"... После вашего выступления аплодисменты были неуместны. Хотелось встать и почтить всех погибших минутой молчания."

Спасибо всем участникам . Огромное спасибо за помощь Ане Шипиловой.

  " Мне всегда казалось, что день гимназии - это веселый праздник, объединяющий всех гимназистов, и мы должны вспоминать какие-нибудь истории из жизни учеников.

   Однако в этом году была очень грустная тема.  Я понимаю, что такие проблемы, как терроризм, нужно обсуждать, но на классных часах или уроках. Мне показалось, что не совсем совпал формат. Лично для меня день гимназии- праздник, на котором много приколов и радости, а не сложных и тяжелых проблем".

 

8 февраля. Ярмарка. Количество проданных пирожков зашкаливало. Мастерские и мастер-классы имели огромный успех. 8 " б" совместно с 5" б" заработали 12тысяч600 рублей.

  " У нас в школе прошла благотворительная ярмарка. Пожалуй мне  она запомнилась больше всего. Девочки испекли великолепные пирожки и печеньки. Вокруг царила  атмосфера радости, праздника, веселья. Вся школа была заполнена людьми. Зазывалы приглашали принять участие в конкурсах и мастер-классах. Мы с другом организовали фехтование на мечах. Пожалуй в далекие средние века ярмарка проходила именно так.  Было заработано более 100000 рублей и все деньги пошли на помощь  людям. Эта мысль согревает мое сердце". Иванов Дмитрий.

  " Самым ярким и интересным мероприятием этого года для меня стала ярмарка. Было много интересного : поделки , еда, фокусы, эксперименты, выступления. Наша группа учила основам фехтования и медитации. Все средства , а их было немало, пошли на благо детям в детские дома, отчего на душе было тепло".

  "Мне всегда хотелось заниматься благотворительностью, но руки не доходили. Поэтому идея провести благотворительную ярмарку в школе показалась мне очень интересной. Мы с девочками продавали выпечку: тортики, печеньки, вафли и пироги. Честно говоря, было сложно не есть вкусности. Деньги складывали в банку, украшенную Леной. Вначале покупателей было немного и мы уже расстроились, но вскоре люди начали подходить и мы еле успевали раздавать всем желающим их покупки и сдачу. Было чудесно. Чем больше денег мы собирали, тем больше я думала о людях, которым мы поможем. Денег заработали довольно много и были рады этому. Благотворительность - это прекрасно. Побольше таких мероприятий". Аня Котлярская.

  "В этом году в гимназии впервые  прошла благовторительная ярмарка. Мы собрали много денег, которые были отправлены неимущим семьям. В этом мероприятии участвовала вся гимназия! Ученики пригласили своих родственников, которые с радостью скупали все. Мне очень понравилось готовить пирожные на настоящей фабрике. Нам удалось изготовить 80 штук. Хртя мы сомневались в своих кулинарных способностях, наши изделия раскупили сразу. Я считаю, что такие ярмарки нужно устраивать ежегодно".

9 февраля. Слушали оперу "Евгений Онегин" в театре Станиславского.

23 февраля. Смотрели спектакль "Поздняя любовь" в театральной студии училища имени Щукина.

28 февраля. Принимали участие в КВНе, организованном для нас пятикласссниками.

22 марта. Иногда узнаешь своих одноклассников в роли актеров.  В спектакле " Это наш первый спекиакль?" играли Гоша, Катя Дмитриева, Ника и Маша Наротнева. Здорово! Молодцы!!!

29-31 марта. Выездные педмастерские.

  " Поездка в Серпухов всегда была для нас , или по крайней мере для меня, чем-то особенным, волшебным, чуть ли не священным. В этот же раз...

 Честно, сначала я была настроена скептически. Что это за выездные мастерские без семей, соревнующихся между собой, родителей, хождений на ночные советы, детей, не желающих ложиться спать? Без всего этого поездка, казалось , будет бессмысленной, неинтересной. Наверное, будь эта поездка необязательной , я бы не поехала - к тому моменту свой будущий профиль я уже давно выбрала.

  Сейчас я действительно от всей души благодарю организаторов, обязавших нас  туда поехать. Безусловно, эта поездка  отличалась от Паведников. Но "другой" же не синоним слова "хуже". Особенно предпоследний день запечатлелся в памяти.  Наверное, я никогда не забуду  блестящие азартом глаза  Герасимовой Дарьи Михаиловны при заключении мирного договора с нашей семьей математиков  Великий союз: Флоренция, Римская империя, Ирландия и ... Банк, решивший  стать независимой страной. И наш триумф при победе  над Тройственным  союзом.

  Это действительно была Битва! Противостояние с большой буквы.

  Для себя я решила - если будет такая возможность, то в следующем году я тоже поеду туда с  нынешним 7 классом, в качестве организатора.

  Спасибо за незабываемые впечатления, подаренные этой поездкой. И отдельное спасибо моей семье. Эти мастерские позволили мне узнать многих интересных людей из параллельного класса". Маргарита Зафт.

 "Выездные педмастерские - одно из ярких и запоминающихся событий этого года. До поездки я волновалась по поводу выбора профиля. Хотелось пойти на физику, биологию, пробовалв химию. Этот выезд стал для меня помощью, помог с выбором.

 Игра, которую нам устроили, оказалась очень захватывающей. Эпидемия, от которой лечили врачи (это было весело), военные союзы, захваты земель, восстания, Таинственный Серый орден, настоящий средневековый бал и битва на мечах. Нельзя назвать неинтересное мероприятие.Задания, игры, прогулки не оставляли времени на скуку. Мы приходили в комнаты уставшие, но очень довольные. Особое удовольствие доставляли игры на воздухе: битвы, игры в животных.

 Мы проживали в уютном комплексе "Зеленый городок". Наверое, без нас там было тихо и спокойно, Приятно было принять душ в конце дня и улечься в мягкую кровать.

 В общем - это была незабываемая и лучшая поездка за весь 8 класс". Ольга Шевченко.

  " Я, честно говоря, УЖАСНО не хотела ехать на выездные мастерские. Усталость от учебы, важные репетиции и подготовка к праздничному концерту в отряде "Надежда". Я понимала, что там нельзя будет расслабиться, так как поездка была нацелена на выявление профиля.

 Еще в Москве мы записывались на предметы, по которым в "Зеленом городке" выполняли задания и , можно сказать дышали ими. Я выбрала обществознание, но за несколько дней до выезда нам объявили, что такого предмета не будет, пришлось выбрать литературу. И я ОЧЕНЬ рада, что сделала такой выбор и , что с нами поехали Герасимова Дарья Михаиловна и Наумова  Мария Леонидовна. Работа с ними всегда была творческой. У меня никогда прежде не возникало желания так выполнять задания. Я думаю, что эти учителя сами живут литературой и ее изучение приносит им огромное удовольствие. Они необыкновенно интересно рассуждают на темы, которые мы обсуждали  и сами были заинтересованы в трехдневной игре.

 Я благодарна организаторам выездных матрерсих и учителям, которые потратили время на этот выезд. Для нас это по-настоящему важно." Аделина Багдасарян.

  "В конце марта мы с классом ездили на выездные мастерские. Через полчаса после приезда сразу же началась игра. *8-е классы разделились на несколько групп. Каждая группа символизировала определенную страну. Я была в группе литераторов, нашей страной была Флоренция. У всех стран была  одна цель - завоевать территории и стать мировой державой. Для завоевания территорий нужны были очки, которые мы зарабатывали, выполняя разные задания по своим темам, Сначала нам сильно везло. Мы захватили много территорий и подписали мирные договора с некоторыми странами.

  На следующий день ситуация стала ухудшаться. Некоторые игроки подверглись эпидемии, которую разносила белая мышь. Мышь могла быть везде, поэтому мы стали очень осторожными. Один раз мышка нас чуть не поймала. Пока мы были заняты мышкой, наши территории завоевывали другие страны. Мы чуть не проиграли. Вечером был бал-маскарад. Девчонки были очень нарядные.

  В последний день у биоловов пропало оборудование, разгорелся скандал. Все стали подозревать в краже химиков. Однако через несколько часов оборудование появилось.  В этот вечер состоялось собрание литераторов и математиков, после которого Византийская империя и Флоренция объединились. В итоге у химиков аннулирови счета и Флоренция и Византийская империя победили. Так закончилась игра". Юлия Пархоменко.

 

 

 

 

 

 

 

2 апреля. ГОУ Центр образования 2030 ШКОЛА БУДУЩЕГО. Спектакль "Рудольфио". Спектакль-размышление на очень важные темы для уже почти выросших и только подрастающих детей, длительностью в школьный урок, целую весну и всю жизнь, по одноименному рассказу Валентина Распутина.

6 апреля.  Открытое письмо М.В.Левита было прочитано всему классу, но решились принять участие в "Большой игре" ровно треть. Они смело отправились на встречу с автором письма в воскресенье  к памятнику Грибоедова. Прошли все испытания и с удовольствием приняли участие в обсуждении вопроса  об изменения проведении выездов в Царское село. С нетерпением ждем следующих встреч.

10 апреля. Щукинское училище. "Музаика". Класс-концерт.

12 апреля. Второй год подряд играем в лазертаге. В этом году выбрали площадку в "Заброшенном городе". Так своеобразно мы отмечаем 8 марта и 23 февраля.

28 апреля. Каждый год учащиеся 8-х классов убирают могилы солдат, захоронных на Преображенском кладбище. В этом году в этом мероприятии приняли участие мы. Люди старшего поколения, проходившие мимо, благодарили нас.

7 мая. Концерт, посвященный Дню Победы. Наше выступление было посвящено мирным жителям, погибшим во время войны. Огромное спасибо за помощь в подготовке выступления Ане Шипиловой.

    "Этот праздник очень важно проводить  не только в школах в формате концерта, но и по-другому. Мы , например, ходили на Преображенское кладбище и приводили в порядок памятники. Все должны помнить о подвиге людей и такие мероприятия необходимы.

  Если говорить о выступлениях, то было много интересных и эмоциональных. Пели песни, читали стихи, вспоминали биографии героев.  Наше выступление нам помогала делать Аня Шипилова. Идея, движения, костюмы, эмоции во время танца - все она. Мы не подвели. Выступление было эмоциональным и трогательным".

9 мая- 11 мая. Поездка в Санкт-Петербург. 

  "Это была моя первая поездка в Питер. Мне понравилось все: дворцы, музеи , экскурсии. Больше всего  запомнилась поездка в Петергоф. Нас, замерзших и промокших несколько раз обливало из фонтанов-шутих. Ночью мы смотрели разведение мостов. Это было волшебно. Нельзя подобрать слов, чтобы описать эту красоту. Впечатлений много. Я хочу поехать в Петербург снова".

  "Все было замечательно, несмотря на погоду, впечатления мы получили незабываемые.

  Подборка достопримечательностей была  очень интересной и вобрала в себя самые известные и привлекательные места Питера.

  Разведение мостов не произвело на меня впечатлений, но ночной Питер мы увидели во всей его величавой красоте.

  Бурю эмоций вызвал дворец, в котором мы жили. Там  царила такая неповторимая атмосфера, а номера были шикарны

  Это была лучшая поездка за этот год. Спасибо учителям за прекрасно составленную программу."

  " В мае 2014 года мы ездили в Питер с двумя классами - 5 А и 6 В. Вначале мы расстроились, что с нами нет старших, но мы быстро подружились с младшими ребятами. Мы жили в огромном дворце Кочубея. Нам удалось даже заблудиться несколько раз  в коридорах дворца.

  В первый день мы посетили несколько военных музеев и Гранд - макет. В остальные два дня мы ездили по пригородам Питера,  а одним вечером поехали на ночную экскурсия. Мы виделикак разводит мосты, гуляли по дворикам, где живут обучные петербуржцы. А в последний день мы ходили в музыкальный театр. Из театра отправились на вокзал.

  Приехали мы в Москву в 7 утра и сразу  отправились в школу. Путешествие получилось насыщенным и веселым. Надеюсь и младшим понравилось  проводить время с нами". Завина Аня.

23 мая. Последний звонок.

  " Последний звонок - это один из запоминающихся и важных дней  в жизни человека. Это день, когда заканчивается целая эпоха, друзья расходятся по разным жизненным дорогам. Для таких праздников каждому хочется сказать и сделать что-то особенное. Мы старались изо всех сил, через многое прошли и добились результата, достойного быть увиденным выпускниками. Они стали нам как родные, поэтому кажая минута с ними, каждая их улыбка останетсчя в нашей памяти".

  "Наш экипаж желает вам..." И понеслось. Мы вложили в этот номер всю душу, отдали 100 % сил.  Про уроки можно было забыть на неделю. Жизнь разделилась на контрольные и "Бегом! У нас зал!" Не знаю, чтобы мы делали без нашей Ани Шипиловой. Прекрасной, яркой, креативной, лучшего помощника куратора". Яценко Марина.

 

 

 

 

 

 

 

Поход в лезертаг [1]
Поход в лезертаг [2]
Подготовка к праздничному концерту, посвященное 9 мая
Питер [1]
Питер [2]
Питер [3]