В субботу 15 октября прошла вторая игра для 6 классов.
Напомним, действие игр происходит в 25 веке. После длительного времени упадка и хаоса Земля вновь посылает экспедиции в дальний космос. Первая межзвездная экспедиция нашла планету с условиями близкими к земным. Вслед за первой на эту планету была послана вторая.
Общие результаты второй экспедиции: Экспедиция исследовала 7 квадратов, поверхности планеты (первая экспедиция исседовала 2 квадрата). Было собрано 9 образцов местной флоры (первыя собрала 2). Выясненно, что на исследоваемой территории находятся боевые роботы, оставшиеся от первой волны колонизации планеты. Роботы управляются из "Белой башни". Отключить роботов от центра управления не удалось.
Оценка деятельности групп.
Отлично на этот раз сыграла группа математиков. Хотя условия для прокладывания траектории гиперпрыжка были более жесткими, математики успешно справились с этим заданием. Все же траектория была расчитана несколько позже намеченного срока, в результате в начале игры образовался значительный дефицит энергии. Слаженная работа группы математики довольно быстро закрыла этот дефицит и создала значительный запас. В результате, у командования экспедицей имелась возможность посылать исследовательские группы на поверхность планеты без всяких задержек связанных с нехваткой энергии.
Представителю группы математиков с помощью группы техников удалось увеличить мощность энергопоизводящих установок (гидроэлектростанции и ветроэлектростанции) на поверхности планеты в среднем в 5 раз. Была построена также новая электростанция (приливного типа) которая сразу стала приносить энергии больше, чем 2 электростанции, построенные первой экспедицией. В итоге деятельность группы математиков моно оценить на 9 баллов (из 10).
Группа техников действовала очень слажено и креативно. Были разработано большое количество технических новинок, которые позволили ускорить производство энергии на поверхности планеты, усовершенствовать средства передвижения по планете, обеспечили дополнительную защиту исследовательских групп. Благодаря созданной техниками защите, разведовательной группе удалось подобраться к Белой башне, в которой находился пункт управления боевыми роботами, мешающими дальнейшей колонизации данного сектора планеты.
Основным недостатком работы группы была ее нескоорденированность с общими задачами экспедиции. Большая часть группы занималась долгое время улутшением ходовых качеств вездеходов, хотя существующих характеристик вполне хватало, а в это время не была разработана нормальная защита и оружие, и в результате несколько разведывательных партий провалиись. Деятельность группы техников можно оценить на 8 баллов (из 10).
Группа журналистов довольно успешно работала над отображением событий, происходивших в экспедиции. Задача этой группы была одной из сложнейших. Журналисты должны были понять, какие события происходят вокруг них, а затем быстро написать заметку. Главный недостаток работы этой группы - не всегда достаточная оперативность. Журналисты смотрели, что происходит вокруг, потом собирались и пытались записать увиденное. Но в этот момент происходили новые события, которые выпадали из поля их зрения. Для идеальной работы группы необходимо было постоянно собирать новую информацию. С учетом сложности работы деятельность группы можно оценить на 8 баллов из (10).
Наиболее слаженно и продуктивно работала группа биологов, в задачи этой группы входил поиск новых видов растений и подготовка к отправке их на Землю. Группе удалось собрать 9 образцов ( 1 экспедиция собрала только 2 образца). Деятельность группы биологов можно оценить на 10 баллов (из 10).
Группа историков столкнулась с довольно сложной задачей. Эта группа должна выяснить причину нападений на разведывательные группы и попытаться устранить ее. Историки выяснили, что на исследуемой территории находятся боевые роботы, управляемые из единого центра ("Белая башня"). Историкам удалось добыть коды доступа к башне. Была послана группа, но ей не удалось взломать коды защиты башни, проникнуть внутрь и отключить роботов. Таким образом задача всей второй экспедиции была выполненна только наполовину. В целом деятельности группы можно оценить на 6 баллов.