Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Новые проекты


Оловенцова Ксения Сергеевна 1915

Учебный выезд для 8 классов "Вечность"

Выезд будет проходить как большая учебно-ролевая игра.

Общая идея игры. 

Имеется 3 области, принадлежащие разным временам и находящиеся в разных местах пространства. Эти области связаны между собой пространственно-временными порталами (червоточинами). Области налаживают друг с другом отношения, торгуют, обмениваются технологиями. Так происходит до тех пор, пока не появляется "ВЕЧНОСТЬ" и угроза нависает над самим существованием областей. (Что такое "Вечность" вы можете прочитать в романе А.Азимова "Конец Вечности")

Каждый участник игры имеет свою роль. Вот краткое описание ролей. (Роли связаны с выбранными участниками игры предметами).

 

В каждой области существует правительство

У Правительства (обществведение, математика) есть два вида функций: политические и экономические. Политические - правителство заключает различные договора с другими областями, пытается управлять жителями своей области, распределяет финансы в области.  Экономические - правительство обязано закупать у промышленников необходимое для области количество произведенных товаров. В зависимости от  того, насколько хорошо  они осуществили закупки, зависит жизнь в их области).

В первой и второй областях имеются  Промышленники (обществоведение, математика), которые владеют предприятиями, производящими различные необходимые для игры ресурсы. Промышленники могут улутшать и менять свое производство, они продают правительству свои товары. От успешного развития промышленности области во многом зависит успех игры.

В каждой области имеются и свои специфические роли:

 1 область.

Здесь находится больница с исследовательским медицинским центром. В больнице работают:

Биологи -  лечат известные известные и неизвестные болезни.

Химики -  производят химические анализы и создают новые медицинские препараты.

Физики - создают медицинское и другое оборудование.

2 область.

Здесь находится хранилище исторических артефактов и древних документов.

Историки. - исследуют исторические артефакты. Именно историки впервые обнаруживают  информацию о грядущей опасности. Именно через исторические артефакты появится возможность добраться до "Вечности".

Литераторы.- исследуют древние литературные источники. Литераторы также добывают информацию которая поможет справиться с внешней угрозой.

Журналисты. (история, литература, обществоведение).  Роль журналистов очень велика. Задача этой группы состоит в том, чтобы быть всюду составить общую картину происходящих событий и донести самую важную информацию до всех. Роль журналистов близка в игре к роли историков, только они имеют дело не с историческими артефактами, а с событиями окружающего их мира.

 

3 область.

Третья область принадлежит к будущему. Здесь находится автоматизированный производственный комплекс, которым управляют информатики. Информатики пишут программы, которые помогают ускорить работу этого комплекса. В процессе игры перед информатиками встанут и другие задачи, тоже связанные с программированием различных обектов.

Группа математиков-теоретиков изучает червоточины. Благодяря работе этой группы возможно удасться управлять движением в "червоточинах".

К новости прикреплен файл с указанием ролей всех участников.  Посмотрите свою роль. В течении этой недели ее можно уточнять и менять. 

Если имеются вопросы по ролям вообще или по своей роли, оставляйте комментарии к новости.