Учитель математики, веду спецкурсы и доп. образование.
Родилась 09.11.1964 в городе Брянске, закончила школу там же в 1982 году. Детство провела во многих городах: Санкт-Петербург, Киев, Рига и другие. В Москву приехала в 1987 году.
В школе увлекалась игрой в шашки, была вице-чемпионкой России.
Мое яркое воспоминание из детства связано с временем, когда я лежала в больнице. Тогда ко мне пришла классная руководительница с моими одноклассниками. Ребята нарисовали мне под окном красивую картинку на асфальте. Но когда они ушли, пошел дождь и рисунок смылся. Я помню, как я плакала вместе с дождем. Мне хотелось, чтобы эта картинка подольше радовала меня, пока я лежу в больнице без друзей и общения.
В семье есть педагоги. Мой папа – военный инженер, он конструировал пусковые механизмы для межконтинентальных ракет. Мама – учитель, директор школы. Моя старшая сестра – учитель истории, в данный момент является директором школы.
В детстве я хотела стать санитаркой, потому что я очень много болела и часто лежала в больницах. Там самыми добрыми по отношению к детям были именно санитарки. Однако в дальнейшем у меня не было сомнений, что я стану педагогом.
В 1987 году с красным дипломом закончила БГПИ им. И.Г. Петровского по специальности математика и физика. Сначала работала в Москве в школе №683, потом 373 школе. После этого пришла в гимназию №1505.
Люблю путешествовать, читать книги и ходить в театр. Своей победой считаю то, что я вырастила прекрасного ребенка.
Буду считать свою миссию учителя выполненной, если мой ученик после ухода из школы останется моим другом. Я считаю, что учитель для ученика должен быть наставником. Поскольку школа утрачивает монополию на образование, то главной задачей учителя становится построение образовательной программы ребенка, поиск ресурсов для ее организации в том числе вне школы.
Для учащихся гимназии я могу выполнять разные роли, в зависимости от обстоятельств: для кого-то я учитель предметник, для кого-то наставник, а с кем-то уже много лет дружу.