Ищенко Светлана Юрьевна 8024

Ищенко Светлана Юрьевна

Учитель математики, выполняю функции классного руководителя. 

Всю свою жизнь, в том числе и детство я прожила в городе Москве. Первые годы я училась в школе №449, а последние два года училась здесь, в гимназии (тогда это была школа №388), закончила педагогический класс. Окончила школу в 1989 году. 

У нас был педагогический профиль, раз в неделю проводились уроки по психологии и педагогике, нас учили готовить мероприятия и проводить занятия. Всегда увлекалась танцами, занималась ими в школе и в институте. 

Мое самое яркое воспоминание из детства: когда я была совсем маленькой, я очень любила новый год, родители всегда клали подарки под елку, и они делали очень незаметно, я обнаруживала сюрприз только утром. В новый год рано с утра я вставала и бежала туда к елке, искала подарки, это было всегда так интересно и неожиданно, очень этому радовалась. 

Мои родители никакого отношения к педагогике не имели. Мой дедушка, который работал инженером явно имел педагогические склонности, он умел объяснять все в этой жизни. Когда у меня возникали какие-то трудности в школе, я всегда обращалась к нему за помощью, он всегда мне объяснял любые темы любого предмета. Дедушка сыграл очень большую и важную роль в моей жизни, он был очень мудрым человеком. 

Я всегда хотела работать с детьми. Когда в пять лет поняла, что есть дети младше меня, сразу захотела заниматься с этими людьми, я играла с ними в детском саду, в средней школе я пробовала поработать председателем совета отряда. В итоге остановилась на районе шефом. Мой выбор профессии почти не менялся. Я выбирала между математикой и литературой, поскольку это были очень сложные годы с гуманитарными предметами, переписывалась история, отменялись экзамены, я поняла, что дважды два - всегда четыре и выбрала математику. На самом деле, где-то в глубине души я до сих пор сомневаюсь, нахожусь ли я на правильном месте. В моменты, когда что-то получается с кураторством, сомнений становится меньше. 

Я закончила МПГУ им. Ленина, математический факультет, а также финансовую академию при правительстве РФ. Являюсь дипломированным руководителем хореографического коллектива, закончила факультет общественных профессий. 

На третьем курсе института меня пригласили в интернат вести ритмику. Третий, четвертый и пятый курс я вела ритмику, после этого я работала в детских садах два года воспитателем, это было одно из самых прекрасных периодов в моей жизни. Был развал, никто ничего не просил, и ты мог просто наслаждаться. В гимназию я пришла, когда моей дочке был один год, сначала вела тут только ритмику, через год я стала вести и ритмику, и математику. 

Если профессию учителя упразднят, я буду работать тьютером, потому что самообразование в чистом виде невозможно. Какой-то наставник все равно будет нужен, эту роль я и буду играть. Так как буду работать тьютером, я выделю много времени на работу классным руководителем. Важную роль играет социальная практика, которую мы организовываем, так что если будет система самообразования, то дети будут лишены этой практики, мне будет жалко тех детей, который вырастут без этой радости. 

Хобби как такового нет, я очень люблю гулять по городу, обожаю старую Москву и Санкт-Петербург. 

Я думаю, что мои выпуски – это победы, я горжусь ими. Бывают разочарования, которые связаны с людьми, однако разочарование — это всегда опыт, потому чем старше я становлюсь, тем больше я стараюсь извлекать уроки из любых огорчений. 

Я буду считать свою миссию учителя выполненной, если ученик научится преодолевать сам себя, когда он найдет свое уникальное место в этой жизни. Если я смогу как-то поспособствовать в этом, может, найду для него нужных людей, задам правильные вопросы, то буду считать свою миссию выполненной. Однако, всегда есть куда стремиться. 

Огромное влияние на меня оказали мои учителя. Один из них – мой классный руководитель - Наум Ефимович Сартан. Долгое время он был директором этой школы. Это был Человек с большой буквы, я долгие годы пыталась разгадать, в чем секрет такого отношения к нему. Любой президент мог бы позавидовать тому уважению, который испытывали к нему все, кто его знал. Также, второй человек – Григорий Борисович Шандалов, который является сейчас директором. Он пришел в наш класс после армии, преподавал физику, научил нас организовывать концерты и мероприятия. Он играл с нами в спектаклях. Большое влияние оказали учителя математики, благодаря которым я полюбила этот предмет, например, это Шалимова Марина Николаевна. На меня оказал большое влияние мой учитель психологии -Морозова Галина Борисовна. Тогда психология была очень редким предметом в школе. Учительница перевернула мир, заставила всех взглянуть на него по-другому. Раньше я считала так: все, что написано в книгах – правильно, все, что говорят взрослые – правильно, мне не приходило в голову подумать по-другому, а она заставила меня это сделать.

Раздел сайта: