Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Новые проекты


Оловенцова Ксения Сергеевна 1484

Учебная игра для 7 класса. Космическая станция на "Европе"

Завершилась вторая и последняя весенняя учебно-ролевая игра для 7 класса.

Вторая игра была посвящена настоящему нашей страны. Сейчас многое говорится о необходимости сделать ставку на новые технологии, новые изобретения. Но, чтобы внедрить новое в жизнь, нужно не просто что-то придумать, а продумать всю цепочку действий, начиная с разработки конструкции и кончая, где и как это производить и на какие начальные капиталы. Человеку, который решил внедрить новое изобретение, нужно понять, какие еще разработки и технологии нужны, чтобы это изобретение действительно начало приносить пользу.

В игре внедрение нового происходило так: Игроки  занимались научными разработками в выбранных ими областях наук. За каждую завершенную разработку они получали небольшую зарплату и патент. Значительно большие деньги можно было заработать, если данная разработка была бы внедрена. Для внедрения  нужно было собрать и сдать ведущему определенную группу патентов (обязательно все из данной группы) из разных областей и некоторую сумму игровых денег.  Таким образом любое изобретение приносило немного денег, в момент когда оно было осуществленно и много денег, когда была внедрена группа изобретений.

Доходы от внедрения могли быть распределены по-разному: мог найтись "бизнесмен" , который за небольшие деньги выкупил все патенты и получил всю прибыл себе; могли бы все исследовательские группы, которые получили внедренные патенты распределить прибыль поровну.

Каждый игрок специализировался в одной из областей: физика, химия, биология, история, литература, археология, криптография. Возможно было сделать задание и в другой области, и получить за это потент, если не находилось никого, готового делать работу в "смежной" области.  Считая среднюю заработную плату по Москве в 2011 г равной 43 000 руб мы пересчитали зарплаты участников игры на реальные деньги.