Ученики всегда удивляются, когда я говорю, что химии я их не учу. Считаю, что предмет химия - это прежде всего мощное средство развития учащихся, прежде всего их интеллектуальных способностей.
После написания диссертации поняла, что меня не совсем устраивают учебные пособия по химии для школьников. Стала писать сама. Оказалось, что мои методические опусы востребованы. Рабочие тетради писала прежде всего для своих учеников. Их написание - это своеобразные "точки роста", а также способ упорядочевания своей методической копилки. В настоящее время работаю над тетрадями для учащихс непрофильных подгрупп 10 - 11 классов. Точно знаю, что химия - интереснейшая наука и хочу это показать для учащихся, область интересов которых далека от предмета химия. Пока еще искренне верю, что это можно сделать...