Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс


Евдокимов Павел Аднреевич 1655

10-класс, история - профиль, задание к семинару в субботу, 26.09

1. Перечитайте вступление к Кондициям (текст в приложении к предыдущей записи). Найдите в этом тексте следы идейного влияния петровской эпохи. Как этот текст отражает иерархию ценностей его составителя/составителей? Какие черты эпохи Просвещения тут заметны?

 

2. Сравните с кондициями два небольших текста:

http://museumreforms.ru/content/dvoryanskie-proekty-1730-g

Подумайте, почему дворянские проекты 1730 года не были реализованы и как выглядела бы структура управления Российской империей, будь они реализованы (начертите блок-схему)

 

3. Повторите биографии А. П. Волынского, А. И.Остермана, Д. М. Голицына, Х. А. Миниха.  Подумайте, как можно было бы сравнить этих деятелей, если бы пришлось писать "Сравнительные биографии" по образцу Плутарха (надо выделить критерии сравнения - их обсудим на семинаре)