Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс


Евдокимов Павел Аднреевич 1713

История - профиль, 10 класс, задание на 30.01

Несколько следующих занятий мы посвятим эпохе Великих реформ. 

к следующему занятию прошу:

1) прочитать письмо уездного дворянина  и, отталкиваясь  от него и данных о ходе подготовки отмены крепостного права, которые есть в учебнике, помытайтесь восстановить вмаксимально полно всю длинную цепь событий, приведших к появлению этого документа (письма дворянина).

2) в файле "Отмена крепостного права" прочитать варианты проектов реформы, предложенных дворянами. Что в них общего и в чем разлияие?  сделайте это  сравнение письменно, табличкой: Позен - Унковский - Кошелев - на самом деле (ЭТУ ГРАФУ ПОКА НЕ ЗАПОЛНЯТЬ!) - в столбцах и критерии сравнения (выделите их сами) - в строках

3Прочитайте фрагмент манифеста 19.02.1861. Как определяет император причины отмены крепостного права? Сравните его версию и мнение автора учебника. Какие законодательные акты своих предшественников упоминает Александр II? Особенно тщательно повторите то, что касается попыток Николая I решить крестьянский вопрос.