Несколько следующих занятий мы посвятим эпохе Великих реформ.
к следующему занятию прошу:
1) прочитать письмо уездного дворянина и, отталкиваясь от него и данных о ходе подготовки отмены крепостного права, которые есть в учебнике, помытайтесь восстановить вмаксимально полно всю длинную цепь событий, приведших к появлению этого документа (письма дворянина).
2) в файле "Отмена крепостного права" прочитать варианты проектов реформы, предложенных дворянами. Что в них общего и в чем разлияие? сделайте это сравнение письменно, табличкой: Позен - Унковский - Кошелев - на самом деле (ЭТУ ГРАФУ ПОКА НЕ ЗАПОЛНЯТЬ!) - в столбцах и критерии сравнения (выделите их сами) - в строках
3) Прочитайте фрагмент манифеста 19.02.1861. Как определяет император причины отмены крепостного права? Сравните его версию и мнение автора учебника. Какие законодательные акты своих предшественников упоминает Александр II? Особенно тщательно повторите то, что касается попыток Николая I решить крестьянский вопрос.