Общественный портал Школы №1505 "Преображенская"Учебный процесс


Евдокимов Павел Аднреевич 1913

9 класс, история, профиль - задания к семинару 12.02

в следующий раз мы продолжим разбирать концепции историков об опричнине. Прошу всех прочитать все предложенные в прошлый раз по вариантом отрывки и дополнить таблицу, которую начали составлять в прошлый раз. На занятии в прошедший четверг (напомню) мы уже начали разговор и обсудили концепцию Виппера, (немного) Флори, немного Юрганова. 
Но в целом задание остается тем же.

НО (!) теперь я прошу еще каждому прочитать по одному источнику об опричнине - это отрывки из записок иностранцев:
I вариант: Штаден
II вариант: Джильс Флетчер
III вариант: Шлихтинг

Почитайте, кто эти люди, как попали в опричнину, чем знамениты, что за источники они составили.
В соответствии с разбивкой по вариантам (как в прошлый раз), вы читаете источник и среди концепций определяете, подтверждением концепции кого из историков может данный источник служить - возможно, что таких концепций окажется несколько.