Колчугина Ольга Петровна 4375

естествознание 5

 

 

 

Выложила темы домашних наблюдейний!

Выбор тем для домашних наблюдений, естествознание 5 класс. Если рядом с вашей фамилией есть цифра в скобочках, это означает, что я рекомендую вам сделать ее, вместо выбранной вами темы. Со мной можно не согласиться, но мне бы хотелось, чтобы работы были представлены максимально полно.

Проболевшие, делают те работы, ко торые им достались.

Спасибо за понимание.

Строго делаем только одну работу!!!!

Длительные наблюдения лучше начать на каникулах, остальные по желанию. Если возникнут проблемы с оборудованием, обращайтесь.

 

 

 

Задания на лето для тех, кто не сможет быть на практике!

Если вы пропустили один день практики, делаете на выбор 2 задания из 3-х

Задание 1.

Определить точное время полдня, длину и направление тени.

Для этого вам необходимо иметь: рулетку, компас, фиксирующее устройство (мел, палочка), шест длиной 1м и отвес. Шест выставляется по отвесу и фиксируется положение тени в течении 1.5 - 2-х часов около предполагаемого полдня. Момент времени, когда тень имеет наименшие размеры соответствует астрономическому полдню.

Желательно сделать фотографию. НА КОТОРОЙ ВИДЕН РЕЗУЛЬТАТ ваших наблюдений.

Задание 2.

Пронаблбюдать за "поведением" 3-х цветковых растений. (Время открывания, закрывания венчика, следует ли за солнцем, реагирует ли на приближение дождя и т.д.). Результаты оформить в виде таблицы, сделать фотографии.

Задание 3.

Собрать фотоколлекцию бабочек. (Фотографии только авторские, можно сохранить на мобильное устройство или прислать мне на почту. Распечатывать не надо).

 

Выбор тем презентаций в 5-в классеестествознание 5

 

 

Правила оформления отчетов

 ВЫЛОЖЕНЫ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

 Уважаемые пятиклассники, вот первые впечатления от проверенных работ.

Прии оформлении отчетов следует соблюдать следующие правила:

1.Записываем название работы, цель, указываем оборудование.

2. Расписываем подробно, пошагово, ход работы, фиксируем время, условия и т.д. Чем чаще снимаются показания, тем достовернее результат.

3. Результаты оформляем в виде таблиц, подкрепляем рисунками фотографиями.

4. Делаем вывод на основе полученных результатов.

5.* Если вы хотите и можете, то отдельным пунктом записываете свои объяснения и комментарии.

6. *Можно добавлять в работу элементы теории, но это в приложении, за скобками работы. 

7.* Если очень хочется "перевыполнить" задачу, можете делать какие-то дополнительные исследования, но имейте в виду, что требования к ним будут предъявляться такие же. Сказал: "А", _ отвечай.

 

Выложены списки тем  домашних наблюдений для 5-в класса!

 

Уважаемые дети и родители, наблюдения, особенно длительные, можно начинать выполнять на каникулах. Важно помнить, что информацию необходимо сохранить до конца декабря, чтобы к экзамену она не испарилась. НЕОБХОДИМО вести подробный дневник наблюдений. Максимально фиксируем все происходящие (фотографии, рисунки, измерения и т.д.). Не забываем про цели, оборудование и ВЫВОДЫ! Чистовой вариант работы никто не оформляет до тех пор, пока не покажет работу мне и не получит одобрения.

 

Если кто-то очень не согласен со своей темой, то возможна замена у 1-2 человек на 10 и 11 темы (опять же по согласованию со мной, важно чтобы все темы были представлены равномерно!)