Ноздрачева Анна Николаевна 14277

Естествознание, 6 кл.

Моя электронная почта nozdracheva@rambler.ru

Ссылка на таблицу отметок https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e49fFzBvxjBZcJlp7hIyFrdm5tjfkn2Cy6VORjCm-5c/edit?usp=sharing

На 20 сентября. Доделать задания по доп.2 (в прикрепленном файле). Подготовить к проверке предыдущие задания.

На 27 сентября

1. Все доделать: задания с двух прошлых уроков:

- 20 явлений, которые вы сами наблюдали на школьном дворе или дома расклассифицировать по стандартной классификации (см прикрепленный файл) и своей придуманной

- влияние Солнца на процессы на Земле  файл доп.2  доделать. Если что-то непонятно, записать вопрос в тетради

2. Новое задание - пользуясь этими сведениями (влияние Солнца на жизнь на Земле)  написать сочинение/научно-фантастический рассказ на тему "Мир без Солнца"  (ситуация, что Слнце погасло, но не исчезло!)

Художественный сюжет приветствуется, но научные данные должны быть не искаженными.

Можно для справки поьзоваться разными источниками, (но тогда их в примечании указать) н СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕЛЬЗЯ!.

  На 18октября.

 Доделать все задания в тетради! Учебник в прикрепленном файле пар 18 - схема видов энергии,таблица взаимопревращений сосвоими примераи (это прошлое задание)

Новое - пар 19. Таблица по тепловым явлениям.

 На 25 октября

сделать зачет по тепловым явлениям по вариантам на листочке, нужные параграфы в прикрепленном файле "Учебник пар 1-30"

На 1 ноября

пар 26 ( в файле Световые явления)вопр 1-2, рис 68 перерисовать

На 8 ноября.

Гуревич стр. 104, отв на вопрос,  уметь рассказать, почему возникает солнечное затмение,  стр. 110, вопросы 1,2,   по желанию - л.р.40

На 15 ноября.

Гуревич стр 112-114, зарисоватьход лучей в собиращей и рассеиващей линзах, стр 112

 

На 29 ноября.

 Гуревич стр 116-117, вопросы письменно

  На 6 декабря

Гуревич стр 115 аппликация по верхнему рисунку с подписями. Нарисовать ход лучей в близоруком и дальнозорком глазах (второй снизу ряд рисунков)

  

 На 13 декабря

Файл "Восприятие света животными". Составить таблицу по 5 (не менее) животны :   название животного  - как видит (как устроен глаз, как воспринимает цвета, острота зрения)

Повторить световые явления тетради, по Гуревичу, можно использовать файлы "Световые явления" и "дефекты зрения". Подготовиться к контрольной по световым явлениям.

 

 На 17 января  не задано.

 Кто пропустил последний урок -Гуревич, стр 91-96, в тетрадь перерисовать обозначения элементв цепи на стр 95 и цепи на стр 96.

 На 24 января

звуковые явления пар 31и 33 в прикрепленных файлах. По таблице в пар 31 определить, чейполет мы можем слышать и почему. Дополнительное задание записать разные звуки, например, в квартире, чтобы можно было отгадывать, что происходит

 На 7 февраля

1.Тем, кто не сделал - сделать опыт  по распространению звука и оформить отчет по плану:

цель исследования (т.е. на какой вопрос,  хотим ответить)

гипотеза

материалы и методы

результаты

вывод (согласуется с целью и гипотезой - верна ли)

Кто не знает, как делать, из-за отсутствия на уроке 24 января, может использовать задание "опыт с будильником"

2. Файл Дополнение 5 (Речевой аппарат. Ухо): закончить табличку по певческим диапазонам голосов,  и табличку по строению органа слуха: столбцы: отдел уха - строение - функции

 На 14 февраля

 Выбрать не менее 5 разных животных, найти сведения и занести в таблицу:"Кто как слышит" или "Кто как издает звуки" - на выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

на 11 апреля. Углерод ( текст и вопросы в прикрепленных файлах). Вопросы и задания - письменно.

 на 17 апреля. Привести в порядок свои сообщения и задания к ним. Выполнить тренировочные задания в прикрепленном файле "Доп2. Как Солнце влияет на Землю".  Повторить теорию по явлениям. Надо выучить теорминимум (в прикрепленном файле) - это обязательно. Представьте этот текст в виде схем.

 По тексту" Круговорот азота" составить схему. Стрелочки - процессы. Подготовить сообщение на тему "нитраты и нитриты". Текст для тренировки - молнии.

Пар. 48-49. Составить схему "Виды реакций, входящих в обмен веществ". Биологические явления, которые включают в себя химические реакции. оределите, какие признаки химических реакций там присутствуют. К каким типам эти реакции относятся?  Тексты есть внизу в картинках.

На 15 мая. Несколько вариантов тренировочных заданий (на выбор). По пар 49. 1. Составьте схему "Типы питания организмов" (часть ее есть в параграфе). 2. Составьте схему, показывающу путь углерода из  атмосферного воздуха в  органические вещества организма человека. 3. Состввьте таблицу "Способы получения питательных веществ из окружающей среды". Столбцы: организм - каким способом получает. 4. Найдите ошибку в предпоследнем абзаце стр.159. Пользуясь текстом и учебником биологии, составьте сообщение "Питание грибов"

По пар 50. 1. Составьте таблицу "Питательные вещества и их источники", в которой перечислите все необходимые человеку питательные вещества и продукты, в которых они есть. 2. Составьте схему переработки пищи в пищеварительной системе.  3. Пользуясь текстом и дополнительной информацией, составьте сообщение "Зачем нужны витамины". 4. Найдите и исправьте ошибку в схеме на стр 170.

По пар 51.  1. Ответьте на вопросы: Зачем в организме человека и других животных нужен кислород? Почему при физической нагрузке потребность в кислороде увеличивается? 2.Составьте по рис. 151 схему, показывающую путь воздуха через дыхательную систему.    3. Составьте схему, показывающую этапы вдоха-выдоха. 4. Составьте таблицу сравнения дыхания и горения. 5. По рис 154 определите, какой орган больше всего снабжается кислородом и питательными веществами. Почему? 6. пользуясь  текстом и рис 153. составьте сообщение "Кто как дышит"

Задания можно делать в электронном виде и присылать по почте.