На этой страничке - статьи, которые я написал, как директор гимназии. Отражение замыслов и планов. Что получается, что нет - вопрос второй. И отвечать на него не только мне. Но замыслы я свои не скрываю...
1) Леонид Наумов. ЧТО СПАСАЕТ ШКОЛУ ОТ РУТИНЫ?
«Лицейское и гимназическое образование». № 9, 2002. http://www.lgo.ru/model9.htm
2) Леонид Наумов: "Единый государственный экзамен будет большим стрессом для московского образования"
Консерватор. 2003. № 10. 21 марта.
http://www.hse.ru/lingua/en/news/1096850.html.
3) Л. А. Наумов. Основные подходы к формированию гимназического образования // Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления Вып.2 М. 2004.
4) Л.А.Наумов. Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория: универсальное образование.15 лет пути// «Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Вып.4 М. 2005.
5) В.В.Глебкин, Л.А.Наумов. Работа с текстами русской культуры XIX в. как способ формирования культурной индентичности// Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления. Вып.4. М., 2005.
6) Индивидуальные образовательные траектории в образовательной программе гимназии (опыт гимназии № 1505)// «Модернизация московского образования: механизмы развития и обновления Вып. 5 М. 2006.
7) Л.А.Наумов. Опыт работы в рамках ГЭП «Культурология как основа интегративного подхода к гуманит. образов. в старшей школе» в гимназии №1505 // Теория и практика реализации интегративных моделей в московском образовании М.2007.